0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)

время публикации: 20:20  03 сентября 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» подвел первые итоги работы инновационного центра по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa, в котором отдельно выделена «Платформа создателей новых продуктов ВкусВилл». С момента запуска осенью 2023 года в центре разработано около 250 новых продуктов.
При создании всех новых товаров «ВкусВилл» опирается на анализ потребительских предпочтений, текущих трендов на рынке и запросов целевой аудитории. На основе собранной информации формируются технические задания, которые описывают не только вкусовые и текстурные характеристики будущего продукта, но и его особенности по составу и упаковке.

Для каждого нового продукта «ВкусВилл» проводит обязательное тестирование, которое включает несколько этапов дегустаций и проверок. Продукты, которые в ходе тестов не оправдывают ожидания, впоследствии анализируются для выявления причин неудачи.

Все новые продукты начинают свое распространение в Москве, а затем, если продукт показывает хорошие результаты, расширяется на другие регионы. Так, из общего числа новинок, примерно 120 товаров можно встретить за пределами Московского региона. В то же время примерно 140 продуктов было выведено из ассортимента.

Упаковка является неотъемлемой частью каждого продукта «ВкусВилл». Компания создает упаковки с ярким и информативным дизайном, который акцентирует внимание на особенностях продукта: без добавленного сахара, с добавлением пребиотиков и пр. Ритейлер также разрабатывает универсальную линейку упаковок для кросс-категорийных продуктов, которые должны быть узнаваемы на полке.

«ВкусВилл» продолжает искать новые сочетания продуктов и экспериментировать с упаковками. В постоянной проработке центра находятся около 20 товаров. Примерная текущая результативность составляет 20-30 новинок в месяц. Команда работает с небольшими производствами, молодыми технологами и фудтех стартапами.

В сентябре 2025 года под брендом «ВкусВилл» работают более 2000 магазинов и свыше 210 дарксторов в 150 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail