0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Иностранным интернет-магазинам выписывают счет

время публикации: 08:40  19 октября 2016 года
До конца года правительство проработает налогообложение зарубежных онлайн-ритейлеров

До конца текущего года российское правительство намерено проработать вопрос о введении НДС для иностранных интернет-магазинов. Об этом на съезде «Деловой России» сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.

«Попытаемся идти по пути НДС-регистрации, отработать нормативную базу до конца этого года. Будем смотреть, как заработает система платежей по услугам, которая уже заложена в Налоговый кодекс. И надеемся ввести как можно быстрее НДС-регистрацию уже по товарам», - цитирует «Коммерсантъ» слова Дворковича.
  
"Введение НДС-регистрации отразится не на конечном потребителе, а на зарубежных интернет-магазинах, поскольку им придется немного снизить свою маржу, - комментирует руководитель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов. - На наш взгляд, для большего удобства оптимальным вариантом станет постановка на налоговый учет либо крупного магазина, либо площадки-агрегатора, на которой собраны сотни маленьких магазинов. Если небольшие продавцы не смогут уплачивать НДС, за них это должны будут сделать площадки, на которых первые реализуют свой товар. А если на площадке собраны несколько миллионов мелких магазинов, каждому из них не нужно будет платить налог, что снизит издержки на администрирование процесса налогообложения. Мы уверены, что налоговые органы РФ сделают крайне удобный и универсальный способ уплаты налогов. Более того, адаптировать «налог наGoogle», который вступает в силу с 1 января 2017 года, на сегмент интернет-продаж не составит большого труда".  

Схема налогообложения может выглядеть следующим образом: зарубежным компаниям, продающим электронный контент через интернет в Россию, необходимо будет вставать на учет налоговой службы и платить НДС наравне с российскими компаниями, которые работают в той же сфере. 

Нововведение позволит уравнять иностранных онлайн-ритейлеров с отечественными интернет-магазинами.

При этом первым пригрозили судом. Роспотребнадзор объяснил, в каких случаях деятельность зарубежных онлайн-торговцев подпадает под российское законодательство. Критерии следующие: наличие фраз на русском языке на сайте иностранного продавца, русскоязычная реклама или расположение сайта в доменной зоне .ru. В этом случае в конфликтной ситуации магазин обязан будет подчиниться местному законодательству. При этом в суде можно потребовать блокировки сайта, пишут «Известия».