0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Иностранцы зачастили в российские магазины электроники

время публикации: 09:00  16 июня 2019 года
Иностранцы стали постоянными покупателями магазинов электроники, говорят представители розничных сетей.
Причем покупают здесь не только гости из ближнего зарубежья — гаджеты из российских магазинов везут в государства ЕС, Азии и Африки, отметила представитель «М.Видео – Эльдорадо» Валерия Андреева. По ее словам, оборот по картам иностранных банков на кассах объединенной сети за год вырос в полтора раза. В розничных сетях уточняют, что интерес гостей из-за рубежа к российским магазинам электроники пробудило введение в нашей стране tax free. Но есть и другие причины, в том числе выгодный для иностранцев курс рубля и маркетинговые акции.

За год — с мая 2018-го по май 2019-го — оборот по картам иностранных банков объединенной сети «М.Видео – Эльдорадо» вырос в полтора раза. Эти данные не учитывают наличные платежи в магазинах, подчеркнула Валерия Андреева. Абсолютных цифр и количество покупок она не назвала.

Объединенная сеть проанализировала также структуру спроса на электронику со стороны туристов и бизнесменов, приезжающих в Россию. Сделать это позволили чеки tax free (в июне прошлого года ритейлер начал выписывать их в 17 своих магазинах, в феврале этого года количество точек выросло до 34). Анализ показал, что чаще всего иностранцы покупают в РФ смартфоны (это 32% покупок в натуральном выражении) и аксессуары для этих устройств и ноутбуков (20%). Собственно на ноутбуки приходится 10% купленной иностранцами электроники. Немного отстает по популярности кухонная и бытовая техника (9%). С намерением увезти товар домой, получив часть стоимости назад, иностранцы покупают цифровые фотокамеры, игровые консоли, телевизоры, смарт-часы, планшеты и прочее.

Количество иностранных покупателей смартфонов действительно выросло, согласен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Если в 2017 году из России было вывезено менее 100 тыс. аппаратов, то в 2018-м — около 400 тыс., говорит он, ссылаясь на данные об активации этих устройств.

Подтверждают большой интерес иностранцев к товарам в отечественных магазинах и другие ритейлеры.

Иностранные туристы, использующие систему tax free, в среднем оставляют в российских магазинах по 100 тыс. рублей, ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Источник: Известия

Читайте также:  Tax free могут расширить на всю Россию   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.