0/5

Новости сегодня

18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
16:05 Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
15:40 Снятия каких оставшихся ограничений россияне ждут больше всего
Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
15:15 Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo
14:45 РСТЦ: четверть российских торговых центров могут закрыться к осени
14:20 Макдоналдс в РФ при создании нового блюда учёл вкусы россиян
13:50 Оборот московских предприятий торговли и услуг за месяц вырос более чем на 30%
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
13:25 В Великобритании хотят запретить промо-акции фастфуда
13:00 США вводят 25-процентные пошлины на товары из Франции
12:35 PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м
12:10 Компания ИКЕА в России проводит традиционную летнюю распродажу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
12:00 15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
11:45 Россияне пересели на электротранспорт после карантина
11:20 5Post доставит книги из магазинов «Республика»
10:50 Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
Все новости →
Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»

Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»

Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
Фото: Континент Сибирь
На первом этапе доставка продуктов из «Азбуки Вкуса» будет доступна в центральных районах Москвы.
До конца 2019 года сервис по доставке продуктов Instamart и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также возможность изменения модели сотрудничества между партнерами.

Для Instamart партнерство с «Азбукой Вкуса» – это значительный шаг по выходу в новый сегмент FMCG рынка, отмечают представители сервиса. До этого он работал преимущественно с торговыми сетями, рассчитанными на массового потребителя. Начиная с 20 сентября, клиентам Instamart, наряду с товарами из магазинов METRO и АШАН, станет доступен ассортимент более чем 5000 товаров, включая готовые блюда собственного производства сети «Азбука Вкуса». Чтобы получить доставку из «Азбуки», нужно сделать заказ на сумму от 2000 рублей. Сотрудник Instamart, находящийся в магазине, приступит к сборке заказа.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро получать привычные для них товары с полок любимых магазинов, – комментирует Артур Саркисов, операционный директор Instamart. Работа с «Азбукой Вкуса» – чрезвычайно важный и интересный проект для нас, мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой – с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу. Уверен, что первые месяцы работы покажут хорошую результативность, и мы сможем масштабировать сотрудничество, сделав доставку Instamart из «Азбуки Вкуса» доступной не только по всей Москве, но и в Санкт-Петербурге».

«"Азбука Вкуса" стремится удовлетворять все возникающие потребности наших клиентов и потенциальных пользователей, для этого мы постоянно совершенствуем свой сервис, в том числе привлекая партнеров», – говорит Александр Красовский, руководитель сервиса быстрой доставки в «Азбуке Вкуса».

Читайте также: Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:11  20 сентября 2019 года
Теги: Азбука Вкуса, продукты, доставка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности