Новости сегодня
Все новости →Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
время публикации: 11:11 20 сентября 2019 года
Фото:
Континент Сибирь
Для Instamart партнерство с «Азбукой Вкуса» – это значительный шаг по выходу в новый сегмент FMCG рынка, отмечают представители сервиса. До этого он работал преимущественно с торговыми сетями, рассчитанными на массового потребителя. Начиная с 20 сентября, клиентам Instamart, наряду с товарами из магазинов METRO и АШАН, станет доступен ассортимент более чем 5000 товаров, включая готовые блюда собственного производства сети «Азбука Вкуса». Чтобы получить доставку из «Азбуки», нужно сделать заказ на сумму от 2000 рублей. Сотрудник Instamart, находящийся в магазине, приступит к сборке заказа.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро получать привычные для них товары с полок любимых магазинов, – комментирует Артур Саркисов, операционный директор Instamart. Работа с «Азбукой Вкуса» – чрезвычайно важный и интересный проект для нас, мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой – с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу. Уверен, что первые месяцы работы покажут хорошую результативность, и мы сможем масштабировать сотрудничество, сделав доставку Instamart из «Азбуки Вкуса» доступной не только по всей Москве, но и в Санкт-Петербурге».
«"Азбука Вкуса" стремится удовлетворять все возникающие потребности наших клиентов и потенциальных пользователей, для этого мы постоянно совершенствуем свой сервис, в том числе привлекая партнеров», – говорит Александр Красовский, руководитель сервиса быстрой доставки в «Азбуке Вкуса».
Читайте также: Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
На первом этапе доставка продуктов из «Азбуки Вкуса» будет доступна в центральных районах Москвы.
До конца 2019 года сервис по доставке продуктов Instamart и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также возможность изменения модели сотрудничества между партнерами.Для Instamart партнерство с «Азбукой Вкуса» – это значительный шаг по выходу в новый сегмент FMCG рынка, отмечают представители сервиса. До этого он работал преимущественно с торговыми сетями, рассчитанными на массового потребителя. Начиная с 20 сентября, клиентам Instamart, наряду с товарами из магазинов METRO и АШАН, станет доступен ассортимент более чем 5000 товаров, включая готовые блюда собственного производства сети «Азбука Вкуса». Чтобы получить доставку из «Азбуки», нужно сделать заказ на сумму от 2000 рублей. Сотрудник Instamart, находящийся в магазине, приступит к сборке заказа.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро получать привычные для них товары с полок любимых магазинов, – комментирует Артур Саркисов, операционный директор Instamart. Работа с «Азбукой Вкуса» – чрезвычайно важный и интересный проект для нас, мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой – с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу. Уверен, что первые месяцы работы покажут хорошую результативность, и мы сможем масштабировать сотрудничество, сделав доставку Instamart из «Азбуки Вкуса» доступной не только по всей Москве, но и в Санкт-Петербурге».
«"Азбука Вкуса" стремится удовлетворять все возникающие потребности наших клиентов и потенциальных пользователей, для этого мы постоянно совершенствуем свой сервис, в том числе привлекая партнеров», – говорит Александр Красовский, руководитель сервиса быстрой доставки в «Азбуке Вкуса».
Читайте также: Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)