0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Интерес россиян к флагманам позволил Apple и Samsung потеснить китайские бренды на рынке смартфонов

Интерес россиян к флагманам позволил Apple и Samsung потеснить китайские бренды на рынке смартфонов
время публикации: 11:35  17 января 2022 года
Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития российского рынка смартфонов в 2021 году, в количественном выражении продажи составили чуть более 30 млн штук, объём рынка в деньгах достиг 730 млрд рублей. Порядка 50% продаж в натуральном выражении пришлось на китайские бренды, год назад они достигали 55%.
В 2021 году свои позиции укрепили Samsung и Apple. Южнокорейский бренд уже десять лет является самым популярным производителем в России, Apple в этот период регулярно входит в топ-5. Топ-пять самых популярных брендов смартфонов у россиян по итогам 2021 года (в алфавитном порядке) – Apple, Honor, realme, Samsung, Xiaomi.

По оценке М.Видео-Эльдорадо, российский рынок смартфонов в 2021 году в деньгах показал рост примерно на 28%, достигнув рекордных 730 млрд рублей.

Одним из ключевых трендов на российском рынке остаётся повышенный интерес к устройствам дороже 50 тыс. рублей, продажи которых в количественном выражении выросли на 70% в штуках. Их доля почти удвоилась, достигнув в штуках 14%, а в деньгах уже превышает 45%. Более 95% смартфонов дороже 50 тыс. рублей приходится на продажи Apple и Samsung.

В рейтинге наиболее популярных у россиян производителей лидером остаётся Samsung. Среди китайских брендов успешно продолжает расширять покупательскую аудиторию бренд Xiaomi, который за последние три года с пятого места поднялся на второе. В 2021 году вместе с суббрендом POCO его доля в натуральном выражении выросла более чем на 50%, а две модели вошли в топ-5 самых популярных среди россиян.

Третью строчку заняла компания Apple, успешно запустившая новую линейку iPhone 13, кроме того, модели прошлых лет, особенно iPhone 11, пользовались повышенным спросом. Рывок совершил китайский бренд realme, занявший четвертую строчку. На пятом месте оказался Honor, который в конце года представил новые девайсы с сервисами Google.

Интерес россиян к флагманам позволил Apple и Samsung потеснить китайские бренды на рынке смартфонов

«У 88% устройств, продаваемых в России, есть биометрические датчики и диагональ экрана от 6 до 7 дюймов, 75% моделей оснащены аккумулятором от 4000 мА*ч, у 70% есть NFС-чип, а 17% девайсов поддерживают eSim, – отмечает Никита Тихвинский, директор направления «Цифровая техника» Группы М.Видео-Эльдорадо.

– Стандартом для потребителя становятся модели со встроенной памятью более 128 Гб и оперативной более 4 Гб, а также фронтальная камера от 20 МП для селфи и видеосвязи. Вчетверо вырос спрос на складные смартфоны, а на девайсы с поддержкой 5G – почти в 19 раз».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail