0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ

Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
время публикации: 17:00  29 ноября 2024 года
К Всероссийскому дню хоккея, который ежегодно отмечается 1 декабря, аналитики Объединённой компании Wildberries и Russ изучили спрос на товары для любителей этой игры на льду.
Выяснилось, что за 11 месяцев текущего года продажи такой продукции на маркетплейсе выросли почти в 1,5 раза (+45%) по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года, при том что их средняя стоимость за это время почти не изменилась (всего +2%).

Чаще всего любители хоккея покупают на Wildberries ленты для обмотки клюшки — их продажи составляют почти треть от общего объёма реализации товаров для хоккеистов. В тройку лидеров по продажам ещё входят шайбы и гамаши, предназначенные для фиксации щитков и дополнительной защиты ног. Коньки и клюшки — также в топе самых популярных хоккейных товаров, но потребность в них возникает значительно реже.

А вот среди товаров для юных хоккеистов клюшки лидируют с большим отрывом — это обусловлено как ассортиментом такой продукции на маркетплейсе, так и тем фактом, что дети быстро растут, а клюшки подбирают согласно росту, возрасту и весу игрока.

Традиционно спрос на товары для любителей хоккея начинает расти в сентябре, что связано со стартом занятий в спортивных школах и секциях, а также с началом очередного сезона Континентальной хоккейной лиги. Своего пика он достигает в декабре, когда продажи хоккейной продукции примерно вдвое превышают ноябрьский показатель. До конца зимы спрос на них сохраняется на высоком уровне, а уже в марте снижается примерно в 1,5 раза и в дальнейшем продолжает падать, показывая минимальные значения на протяжении всего весенне-летнего периода.

В абсолютном значении больше всего товаров для любителей хоккея на Wildberries в этом году купили в Московской области, Москве, Свердловской области, Нижегородской области, Санкт-Петербурге, Челябинской области, Республике Татарстан, Новосибирской области, Краснодарском крае и Иркутской области.

Иркутская область — единственный субъект федерации из топ-10, не представленный в КХЛ, однако ему удалось обойти такие традиционно «хоккейные» регионы, как Республика Башкортостан, Омская область и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (ХМАО). В свою очередь, Челябинская область, представленная в КХЛ сразу двумя клубами, отметилась лучшей динамикой среди этой десятки по сравнению с прошлым годом — плюс 81% (для сравнения, в Москве — «всего» +30%), что связано с победой магнитогорского «Металлурга» в Кубке Гагарина минувшей весной (впервые с 2016 года) и, соответственно, возросшим интересом к хоккею в регионе.

По доле реализованной продукции для любителей хоккея от общего объёма всех товаров, проданных на маркетплейсе, среди наиболее активных регионов страны лидируют исключительно «кахаэльные» субъекты федерации — Омская область, Ярославская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Нижегородская область, Вологодская область, Свердловская область, Хабаровский край, ХМАО (был представлен в КХЛ до 2018 г.) и Новосибирская область, что подтверждает роль Лиги в популяризации этого вида спорта.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail