Лента Новостей
Все новости →Интерес россиян к товарам для зимних видов спорта вырос в 3 раза
![Интерес россиян к товарам для зимних видов спорта вырос в 3 раза Интерес россиян к товарам для зимних видов спорта вырос в 3 раза](/upload/iblock/d1c/a3rezcjyqwofvbv1lq454y1n1l16jo1s.jpg)
время публикации: 16:30 12 декабря 2023 года
@
pressfoto on Freepic
Так из всех направлений зимнего спорта, аналитики отметили наибольший интерес пользователей сервиса к хоккею. На экипировку и снаряды пришлось 29% покупок направления. А больше всего заказов сделали жители Хабаровского края. Вторым по популярности стало близкое направление — ледовые коньки 25%. Следом с 23% и 12% беговые и горные лыжи соответственно. Интерес к сноубордингу немного ниже: доля заказов досок и комплектующих составила 11%.
В целом по стране чаще всего товары для зимних дисциплин заказывали жители Москвы и Московской области 21%, Санкт-Петербурга 7%, Республики Татарстан 5%, Республики Башкортостан и Свердловской области по 4%.
По данным СберСтрахования, осенью россияне оформили 160 тыс. полисов, покрывающих риски спортивных травм. Из них 60% полисов предусматривают защиту от бытовых травм и инцидентов при занятиях спортом на любительском уровне. Ещё 40% полисов пришлось на программу «Спортивная защита», которая подходит для профессиональных спортсменов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на этот вид страхования вырос на 55%.
***
В преддверии горнолыжного сезона интерес россиян к товарам для зимних видов спорта увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с этим вырос и спрос на полисы защиты от травм, выяснили СберСтрахование и Мегамаркет.
Среди всех покупок, связанных с зимними дисциплинами и экипировкой, чаще всего пользователи маркетплейса приобретали одежду, которая защищает от холода. 49% от всех заказов составили термобельё и изотермические комбинезоны. Следующими по популярности товарами стали аксессуары: горнолыжные шапки, перчатки маски и очки, вместе они составили 27% от всех покупок. Оставшиеся заказы распределились между спортивным инвентарём.Так из всех направлений зимнего спорта, аналитики отметили наибольший интерес пользователей сервиса к хоккею. На экипировку и снаряды пришлось 29% покупок направления. А больше всего заказов сделали жители Хабаровского края. Вторым по популярности стало близкое направление — ледовые коньки 25%. Следом с 23% и 12% беговые и горные лыжи соответственно. Интерес к сноубордингу немного ниже: доля заказов досок и комплектующих составила 11%.
В целом по стране чаще всего товары для зимних дисциплин заказывали жители Москвы и Московской области 21%, Санкт-Петербурга 7%, Республики Татарстан 5%, Республики Башкортостан и Свердловской области по 4%.
По данным СберСтрахования, осенью россияне оформили 160 тыс. полисов, покрывающих риски спортивных травм. Из них 60% полисов предусматривают защиту от бытовых травм и инцидентов при занятиях спортом на любительском уровне. Ещё 40% полисов пришлось на программу «Спортивная защита», которая подходит для профессиональных спортсменов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на этот вид страхования вырос на 55%.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 24 июля 2024
10:20, 18 июля 2024
14:30, 08 июля 2024
11:35, 01 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления