0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Интернет-магазин Butik.ru прекращает работу

Интернет-магазин Butik.ru прекращает работу
время публикации: 17:50  15 февраля 2021 года
Фиджитал проект Butik.ru завершает свою деятельность на рынке. Об этом стало известно из «Прощального письма», которое получили сегодня подписчики интернет-магазина.
В письме речь идет о «новом этапе» в развитии бизнеса, и звучит надежда на то, что лояльные клиенты останутся с компанией и с его наступлением. 

«Вместе с нами вы протестировали и по достоинству оценили BUTIK.DDS – качественно новый формат шопинга. Вместе с нами из сезона в сезон
примеряли и покупали новые коллекции. Вместе формировали
насмотренность и вкус. Вместе собирали остромодные образы и капсулы
на каждый день (уверены, выглядите отлично!). Надеемся, что и новый этап в развитии BUTIK. мы пройдем вместе», – говорится, в частности, в письме. 

До новых встреч Butik.ru
В сообщении также говорится, что в ближайшее время магазин не сможет предлагать покупателям новые коллекции, и сообщат дополнительно, когда новинки вновь появятся в ассортименте.

На запрос New Retail о закрытии проекта, Дмитрий Чупаха, основатель и владелец компании Butik.ru, ответил утвердительно. Однако пояснений о причинах закрытия и перспективах его перезапуска он не дал.

Эксперты считают, что модель Butik.ru, в первую очередь, построена на работе с ассортиментом, частой сменяемости коллекций, и недоработки в данном направлении и могли стать основной причиной остановки работы интернет-магазина.

«Butik.ru прошли через все циклы развития прогрессивных торговых форматов. Они начали со специализации в denim и собрали отличный пул брендов - Tommy Hilfiger, CK, G-STAR. Появилась лояльная аудитория и коллеги добавили в ассортимент новые группы – аксессуары, обувь. Стало возможным говорить о создании универмага. Но под капотом универмага был сильный движок, и Butik.ru были первыми с сильным интернет-магазином, работой с клиентской базой.

В какой-то момент, Дмитрий и Намиг абсолютно правильно выбрали «угол атаки» на свою лояльную базу и оптимизацию торгового пространства, предложив новый покупательский опыт. Это действительно правильная модель для мультибрендовой площадки с широким ассортиментом - помочь охватить все возможные предложения и комбинации через удобную примерочную комнату с приятным обслуживанием.

С точки зрения технологии обслуживания - это вектор будущего для многих ритейлеров. Но слишком много сил и средств было потрачено на разработку и поддержку системы. К сожалению, система не может решить проблемы предложения и ассортимента, она только помогает их продавать. Это путь первопроходца - он тяжелый и иногда прибыльный. Ритейл не умер и будет продолжать жить и меняться. Благодаря развитию технологий есть коробочные решения, решающие базовые задачи повышения уровня обслуживания доступные любому ритейлеру или производителю, желающему удивить своих покупателей первоклассным сервисом в примерочной», – прокомментировал новость о закрытии проекта Олег Баландин, исполнительный директор Forward.

Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле уверен, что проект будет перезапущен.

«Я думаю, что они будут перезапускать этот проект. Их цифровой формат был очень удачным с точки зрения покупательского опыта. У них есть патенты на этот формат.

Владельцы BUTIK.ru  для рынка России и даже мира сделали то, что в своё время сделал основатель WalMart Сэм Уолтон (запустил самообслуживание одним из первых) или основатель Amazon Джефф Безос (модель маркетплейсов) они открыли новое направление в ритейле, обслуживании покупателя, иных форм взаимодействия с покупателем, нового маркетинга, нового мерчандайзинга. Первопроходцам всегда тяжело, но они не побоялись и значит они заслуживают только добрых слов и поддержки», – комментирует Борис Агатов.

Рекомендуем:
23 апреля в 12:00 эфир NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail