0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Интернет-магазин Butik.ru прекращает работу

время публикации: 17:50  15 февраля 2021 года
Фиджитал проект Butik.ru завершает свою деятельность на рынке. Об этом стало известно из «Прощального письма», которое получили сегодня подписчики интернет-магазина.
В письме речь идет о «новом этапе» в развитии бизнеса, и звучит надежда на то, что лояльные клиенты останутся с компанией и с его наступлением. 

«Вместе с нами вы протестировали и по достоинству оценили BUTIK.DDS – качественно новый формат шопинга. Вместе с нами из сезона в сезон
примеряли и покупали новые коллекции. Вместе формировали
насмотренность и вкус. Вместе собирали остромодные образы и капсулы
на каждый день (уверены, выглядите отлично!). Надеемся, что и новый этап в развитии BUTIK. мы пройдем вместе», – говорится, в частности, в письме. 


В сообщении также говорится, что в ближайшее время магазин не сможет предлагать покупателям новые коллекции, и сообщат дополнительно, когда новинки вновь появятся в ассортименте.

На запрос New Retail о закрытии проекта, Дмитрий Чупаха, основатель и владелец компании Butik.ru, ответил утвердительно. Однако пояснений о причинах закрытия и перспективах его перезапуска он не дал.

Эксперты считают, что модель Butik.ru, в первую очередь, построена на работе с ассортиментом, частой сменяемости коллекций, и недоработки в данном направлении и могли стать основной причиной остановки работы интернет-магазина.

«Butik.ru прошли через все циклы развития прогрессивных торговых форматов. Они начали со специализации в denim и собрали отличный пул брендов - Tommy Hilfiger, CK, G-STAR. Появилась лояльная аудитория и коллеги добавили в ассортимент новые группы – аксессуары, обувь. Стало возможным говорить о создании универмага. Но под капотом универмага был сильный движок, и Butik.ru были первыми с сильным интернет-магазином, работой с клиентской базой.

В какой-то момент, Дмитрий и Намиг абсолютно правильно выбрали «угол атаки» на свою лояльную базу и оптимизацию торгового пространства, предложив новый покупательский опыт. Это действительно правильная модель для мультибрендовой площадки с широким ассортиментом - помочь охватить все возможные предложения и комбинации через удобную примерочную комнату с приятным обслуживанием.

С точки зрения технологии обслуживания - это вектор будущего для многих ритейлеров. Но слишком много сил и средств было потрачено на разработку и поддержку системы. К сожалению, система не может решить проблемы предложения и ассортимента, она только помогает их продавать. Это путь первопроходца - он тяжелый и иногда прибыльный. Ритейл не умер и будет продолжать жить и меняться. Благодаря развитию технологий есть коробочные решения, решающие базовые задачи повышения уровня обслуживания доступные любому ритейлеру или производителю, желающему удивить своих покупателей первоклассным сервисом в примерочной», – прокомментировал новость о закрытии проекта Олег Баландин, исполнительный директор Forward.

Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле уверен, что проект будет перезапущен.

«Я думаю, что они будут перезапускать этот проект. Их цифровой формат был очень удачным с точки зрения покупательского опыта. У них есть патенты на этот формат.

Владельцы BUTIK.ru  для рынка России и даже мира сделали то, что в своё время сделал основатель WalMart Сэм Уолтон (запустил самообслуживание одним из первых) или основатель Amazon Джефф Безос (модель маркетплейсов) они открыли новое направление в ритейле, обслуживании покупателя, иных форм взаимодействия с покупателем, нового маркетинга, нового мерчандайзинга. Первопроходцам всегда тяжело, но они не побоялись и значит они заслуживают только добрых слов и поддержки», – комментирует Борис Агатов.

Рекомендуем:
23 апреля в 12:00 эфир NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail