0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Интернет-магазин Butik.ru прекращает работу

время публикации: 17:50  15 февраля 2021 года
Фиджитал проект Butik.ru завершает свою деятельность на рынке. Об этом стало известно из «Прощального письма», которое получили сегодня подписчики интернет-магазина.
В письме речь идет о «новом этапе» в развитии бизнеса, и звучит надежда на то, что лояльные клиенты останутся с компанией и с его наступлением. 

«Вместе с нами вы протестировали и по достоинству оценили BUTIK.DDS – качественно новый формат шопинга. Вместе с нами из сезона в сезон
примеряли и покупали новые коллекции. Вместе формировали
насмотренность и вкус. Вместе собирали остромодные образы и капсулы
на каждый день (уверены, выглядите отлично!). Надеемся, что и новый этап в развитии BUTIK. мы пройдем вместе», – говорится, в частности, в письме. 


В сообщении также говорится, что в ближайшее время магазин не сможет предлагать покупателям новые коллекции, и сообщат дополнительно, когда новинки вновь появятся в ассортименте.

На запрос New Retail о закрытии проекта, Дмитрий Чупаха, основатель и владелец компании Butik.ru, ответил утвердительно. Однако пояснений о причинах закрытия и перспективах его перезапуска он не дал.

Эксперты считают, что модель Butik.ru, в первую очередь, построена на работе с ассортиментом, частой сменяемости коллекций, и недоработки в данном направлении и могли стать основной причиной остановки работы интернет-магазина.

«Butik.ru прошли через все циклы развития прогрессивных торговых форматов. Они начали со специализации в denim и собрали отличный пул брендов - Tommy Hilfiger, CK, G-STAR. Появилась лояльная аудитория и коллеги добавили в ассортимент новые группы – аксессуары, обувь. Стало возможным говорить о создании универмага. Но под капотом универмага был сильный движок, и Butik.ru были первыми с сильным интернет-магазином, работой с клиентской базой.

В какой-то момент, Дмитрий и Намиг абсолютно правильно выбрали «угол атаки» на свою лояльную базу и оптимизацию торгового пространства, предложив новый покупательский опыт. Это действительно правильная модель для мультибрендовой площадки с широким ассортиментом - помочь охватить все возможные предложения и комбинации через удобную примерочную комнату с приятным обслуживанием.

С точки зрения технологии обслуживания - это вектор будущего для многих ритейлеров. Но слишком много сил и средств было потрачено на разработку и поддержку системы. К сожалению, система не может решить проблемы предложения и ассортимента, она только помогает их продавать. Это путь первопроходца - он тяжелый и иногда прибыльный. Ритейл не умер и будет продолжать жить и меняться. Благодаря развитию технологий есть коробочные решения, решающие базовые задачи повышения уровня обслуживания доступные любому ритейлеру или производителю, желающему удивить своих покупателей первоклассным сервисом в примерочной», – прокомментировал новость о закрытии проекта Олег Баландин, исполнительный директор Forward.

Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле уверен, что проект будет перезапущен.

«Я думаю, что они будут перезапускать этот проект. Их цифровой формат был очень удачным с точки зрения покупательского опыта. У них есть патенты на этот формат.

Владельцы BUTIK.ru  для рынка России и даже мира сделали то, что в своё время сделал основатель WalMart Сэм Уолтон (запустил самообслуживание одним из первых) или основатель Amazon Джефф Безос (модель маркетплейсов) они открыли новое направление в ритейле, обслуживании покупателя, иных форм взаимодействия с покупателем, нового маркетинга, нового мерчандайзинга. Первопроходцам всегда тяжело, но они не побоялись и значит они заслуживают только добрых слов и поддержки», – комментирует Борис Агатов.

Рекомендуем:
23 апреля в 12:00 эфир NR.LIVE «Найти и обезвредить: Как обнаружить скрытые потери в ритейле»

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail