0/5

Новости сегодня

12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
Все новости →
Интернет-магазин хочет использовать образ «алтайского Маугли»

Интернет-магазин хочет использовать образ «алтайского Маугли»

Интернет-магазин хочет использовать образ «алтайского Маугли»
Фермерский интернет-магазин «Еда рядом» договорился с «алтайским Маугли» Оджаном Наумкиным об использовании его образа на упаковках своей продукции, сообщает ИА «Банкфакс».

Его портреты компания планирует нанести на пакеты ферментированного чая из кипрея и бадана по рецепту самого Наумкина. Производством и фасовкой товара займётся вся семья отшельников, перед поступлением в продажу чай пройдёт санитарный контроль. Травяной сбор развесят в пакетики по 20 граммов, стоимость одной упаковки составит 250 руб. В дальнейшем «Еда рядом» планирует расширить сотрудничество с Оджаном Наумкиным и, возможно, создаст одноимённый бренд.

«Алтайский Маугли» Оджан Наумкин воспитывался родителями в тайге в полной изоляции вплоть до 20-летнего возраста. Он был обнаружен случайно в сентябре 2013 года неподалёку от посёлка Кайтанак Усть-Коксинского района Республики Алтай и сразу стал медийной сенсацией: жизнь Оджана, как и жизнь его родителей, оказалась под пристальным вниманием журналистов.
время публикации: 18:03  09 апреля 2014 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит