0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Интернет-магазины отказываются от услуг «Почты России»

время публикации: :  24 ноября 2012 года
За три года доля «Почты России» в пересылках из интернет-магазинов внутри страны упала до отметки менее чем в 50%. Такие данные получила Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), опросив 400 интернет-магазинов и 100 служб доставки по всей России. Сами почтовики считают результаты иследования некорректными, сообщает газета «Известия».

 По подсчетам НАДТ, в этом году в стране было доставлено 55 миллионов посылок из интернет-магазинов, что на три миллиона больше показателя прошлого года. Однако рынок e-commerce растет гораздо быстрее.

По оценкам президента НАДТ Александра Иванова, за последние 3 года «Почта России» потеряла примерно 40% рынка. Среди причин он выделил тот факт, что новые интернет-магазины вынуждены значительно сужать географию своего присутствия. Иными словами, из-за проблем с доставкой по стране интернет-магазины становятся "локальными киосками", доставляют товары собственными курьерами, открывают пункты выдачи на местах или заключают договоры с коммерческими службами доставки. По мнению Александра Иванова, такой подход не способствует появлению большого числа новых клиентов у интернет-магазина, но позволяет сохранить достаточное количество постоянных заказчиков.

Гендиректор «Молоток.ру» Игорь Тарасенко также подтвердил падение интереса со стороны интернет-торговцев к услугам «Почты России». Основная причина, по его мнению, - это стремление представителей рынка e-commerce воспользоваться услугами иных служб доставки. По мнению Тарасенко, если «Почта России» хочет изменить ситуацию на рынке, то ей необходимо предложить что-то представителям e-commerce. Что касается того же «Молоток.ру», то 50% всех отправлений компании идет через альтернативные службы доставки. Впрочем, отказываться от услуг «Почты России» в компании пока не готовы: в некоторые регионы страны доставить посылку по приемлемым тарифам, может только она.

С проблемой падения доли на рынке в Штатах в свое время столкнулись Fedex и UPS, однако они смогли решить проблему с помощью нового сервиса – доставки заказа внутри региона в тот же день.

 «Почта России» - не согласна

В то же время в самой «Почте России» считают, что данные Национальной ассоциации дистанционной торговли могут быть некорректными: ассоциация квалифицировала все заказы, совершенные в интернет-магазинах, как посылки, однако большая их часть почтой классифицируется как бандероли.

В отчетах ФГУП «Почта России» говорится, что за предыдущие годы было отправлено сопоставимое число посылок: в 2010 году – 48 миллионов штук, а в 2011 – 52 миллиона штук.