0/5

Лента Новостей

14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Интернет-магазины отказываются от услуг «Почты России»

время публикации: :  24 ноября 2012 года
За три года доля «Почты России» в пересылках из интернет-магазинов внутри страны упала до отметки менее чем в 50%. Такие данные получила Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), опросив 400 интернет-магазинов и 100 служб доставки по всей России. Сами почтовики считают результаты иследования некорректными, сообщает газета «Известия».

 По подсчетам НАДТ, в этом году в стране было доставлено 55 миллионов посылок из интернет-магазинов, что на три миллиона больше показателя прошлого года. Однако рынок e-commerce растет гораздо быстрее.

По оценкам президента НАДТ Александра Иванова, за последние 3 года «Почта России» потеряла примерно 40% рынка. Среди причин он выделил тот факт, что новые интернет-магазины вынуждены значительно сужать географию своего присутствия. Иными словами, из-за проблем с доставкой по стране интернет-магазины становятся "локальными киосками", доставляют товары собственными курьерами, открывают пункты выдачи на местах или заключают договоры с коммерческими службами доставки. По мнению Александра Иванова, такой подход не способствует появлению большого числа новых клиентов у интернет-магазина, но позволяет сохранить достаточное количество постоянных заказчиков.

Гендиректор «Молоток.ру» Игорь Тарасенко также подтвердил падение интереса со стороны интернет-торговцев к услугам «Почты России». Основная причина, по его мнению, - это стремление представителей рынка e-commerce воспользоваться услугами иных служб доставки. По мнению Тарасенко, если «Почта России» хочет изменить ситуацию на рынке, то ей необходимо предложить что-то представителям e-commerce. Что касается того же «Молоток.ру», то 50% всех отправлений компании идет через альтернативные службы доставки. Впрочем, отказываться от услуг «Почты России» в компании пока не готовы: в некоторые регионы страны доставить посылку по приемлемым тарифам, может только она.

С проблемой падения доли на рынке в Штатах в свое время столкнулись Fedex и UPS, однако они смогли решить проблему с помощью нового сервиса – доставки заказа внутри региона в тот же день.

 «Почта России» - не согласна

В то же время в самой «Почте России» считают, что данные Национальной ассоциации дистанционной торговли могут быть некорректными: ассоциация квалифицировала все заказы, совершенные в интернет-магазинах, как посылки, однако большая их часть почтой классифицируется как бандероли.

В отчетах ФГУП «Почта России» говорится, что за предыдущие годы было отправлено сопоставимое число посылок: в 2010 году – 48 миллионов штук, а в 2011 – 52 миллиона штук.