0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Интернет-магазины отказываются от услуг «Почты России»

время публикации: :  24 ноября 2012 года
За три года доля «Почты России» в пересылках из интернет-магазинов внутри страны упала до отметки менее чем в 50%. Такие данные получила Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), опросив 400 интернет-магазинов и 100 служб доставки по всей России. Сами почтовики считают результаты иследования некорректными, сообщает газета «Известия».

 По подсчетам НАДТ, в этом году в стране было доставлено 55 миллионов посылок из интернет-магазинов, что на три миллиона больше показателя прошлого года. Однако рынок e-commerce растет гораздо быстрее.

По оценкам президента НАДТ Александра Иванова, за последние 3 года «Почта России» потеряла примерно 40% рынка. Среди причин он выделил тот факт, что новые интернет-магазины вынуждены значительно сужать географию своего присутствия. Иными словами, из-за проблем с доставкой по стране интернет-магазины становятся "локальными киосками", доставляют товары собственными курьерами, открывают пункты выдачи на местах или заключают договоры с коммерческими службами доставки. По мнению Александра Иванова, такой подход не способствует появлению большого числа новых клиентов у интернет-магазина, но позволяет сохранить достаточное количество постоянных заказчиков.

Гендиректор «Молоток.ру» Игорь Тарасенко также подтвердил падение интереса со стороны интернет-торговцев к услугам «Почты России». Основная причина, по его мнению, - это стремление представителей рынка e-commerce воспользоваться услугами иных служб доставки. По мнению Тарасенко, если «Почта России» хочет изменить ситуацию на рынке, то ей необходимо предложить что-то представителям e-commerce. Что касается того же «Молоток.ру», то 50% всех отправлений компании идет через альтернативные службы доставки. Впрочем, отказываться от услуг «Почты России» в компании пока не готовы: в некоторые регионы страны доставить посылку по приемлемым тарифам, может только она.

С проблемой падения доли на рынке в Штатах в свое время столкнулись Fedex и UPS, однако они смогли решить проблему с помощью нового сервиса – доставки заказа внутри региона в тот же день.

 «Почта России» - не согласна

В то же время в самой «Почте России» считают, что данные Национальной ассоциации дистанционной торговли могут быть некорректными: ассоциация квалифицировала все заказы, совершенные в интернет-магазинах, как посылки, однако большая их часть почтой классифицируется как бандероли.

В отчетах ФГУП «Почта России» говорится, что за предыдущие годы было отправлено сопоставимое число посылок: в 2010 году – 48 миллионов штук, а в 2011 – 52 миллиона штук.