0/5

Лента Новостей

18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Inventive Retail Group объявила о запуске новой сети магазинов Hiker

время публикации: 09:30  21 декабря 2022 года
Hiker – это сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров, вдохновленных природой и городом, человеком и его духом исследования. Миссия нового проекта: «Conquer the elements - Покори стихию».
Новый проект сегодня состоит из пяти магазинов, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Целевая аудитория проекта – это люди, ведущие активный образ жизни, влюбленные в горы, альпинизм, лыжи и сноуборд. Первые магазины открылись в ТЦ «Авиапарк», а также в «Метрополисе», «Павелецкой Плазе» и в «Галерее» в Санкт-Петербурге. 

Основа ассортимента – качественная экипировка для аутдор активностей. Также в магазинах будет большой выбор лайфстайл одежды и обуви для предпочитающих спортивный стиль в одежде.

Ассортимент магазинов Hiker будет наполнен брендами: The North Face, Vans, Helly Hansen, Salomon, Norveg и другими. Средняя площадь магазинов будет около 100 кв. метров, открываться они будут преимущественно в торговых центрах. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«Почти десять лет наша компания предлагает покупателям лучшие товары от самых известных спортивных брендов. Мы предоставляем нашим соотечественникам качественную экипировку для того, чтобы физкультура и спорт стали неотъемлемой частью их жизни. Новый проект расширит нашу деятельность на этом рынке».

Первые магазины под вывеской Hiker уже открыли свои двери для покупателей. В 2022 году компания не планирует открывать новые магазины, но в будущем готова вернуться к открытиям и развитию формата.

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

Читайте также: Inventive Retail Group: как научить 4000 сотрудников продавать без скриптов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail