0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Inventive Retail Group объявила о запуске новой сети магазинов Hiker

Inventive Retail Group объявила о запуске новой сети магазинов Hiker
время публикации: 09:30  21 декабря 2022 года
Hiker – это сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров, вдохновленных природой и городом, человеком и его духом исследования. Миссия нового проекта: «Conquer the elements - Покори стихию».
Новый проект сегодня состоит из пяти магазинов, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Целевая аудитория проекта – это люди, ведущие активный образ жизни, влюбленные в горы, альпинизм, лыжи и сноуборд. Первые магазины открылись в ТЦ «Авиапарк», а также в «Метрополисе», «Павелецкой Плазе» и в «Галерее» в Санкт-Петербурге. 

Основа ассортимента – качественная экипировка для аутдор активностей. Также в магазинах будет большой выбор лайфстайл одежды и обуви для предпочитающих спортивный стиль в одежде.

Ассортимент магазинов Hiker будет наполнен брендами: The North Face, Vans, Helly Hansen, Salomon, Norveg и другими. Средняя площадь магазинов будет около 100 кв. метров, открываться они будут преимущественно в торговых центрах. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«Почти десять лет наша компания предлагает покупателям лучшие товары от самых известных спортивных брендов. Мы предоставляем нашим соотечественникам качественную экипировку для того, чтобы физкультура и спорт стали неотъемлемой частью их жизни. Новый проект расширит нашу деятельность на этом рынке».

Первые магазины под вывеской Hiker уже открыли свои двери для покупателей. В 2022 году компания не планирует открывать новые магазины, но в будущем готова вернуться к открытиям и развитию формата.

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

Читайте также: Inventive Retail Group: как научить 4000 сотрудников продавать без скриптов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail