0/5

Лента Новостей

17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса

время публикации: 09:45  28 января 2020 года
Компания начала оказывать услуги развития интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов. Первым ее клиентом стала китайская Lenovo.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявила об открытии нового направления в бизнесе. В группе компаний Inventive Retail Group с декабря 2019 года появилась компания Inventive eCommerce для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке. 

Главная задача Inventive eCommerce – создание и управление интернет-магазинами и бренд-шопами на маркетплейсах в полном соответствии с философией и уникальным позиционированием каждого бренда. Возглавил новое направление бизнеса Евгений Усенко, который с 2014 по 2019 год работал в должности директора по электронной коммерции Inventive Retail Group и под чьим управлением были выстроены все текущие e-commerce проекты группы. 

В своей работе Inventive eCommerce опирается на многолетний опыт работы группы компаний с мировыми брендами, на наличие уникальной высокотехнологичной IT-платформы, логистического комплекса и сформированной команды профессиональных менеджеров для создания и управления современными интернет-магазинами высочайшего уровня. Это позволяет запускать новые онлайн-проекты в срок от 1 месяца. 

Первым проектом компании Inventive eCommerce стал официальный интернет-магазин Lenovo. Проект был запущен в течение трех месяцев и официально открылся в канун нового года – 10 декабря 2019 года. В первом квартале 2020 Inventive eCommerce планирует также отрыть брэнд-шопы Lenovo на площадке Beru.ru и Ozon.ru. Компания Lenovo является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире с долей на российском рынке более 20%.

Inventive eCommerce будет оказывать широкий комплекс услуг, необходимых для электронной коммерции, таких как создание и продвижение сайта и мобильных приложений, чат-ботов; создание и управление бренд-шопами на маркетплейсах; фулфилмент; управление закупками и поставками (включая трансграничную торговлю и ВЭД);  создание и адаптация контента; управление доставками на территории таможенного союза; контактный центр и клиентский сервис; финансовые услуги для покупателей (кредитование, лизинг, рассрочка); performance маркетинг и многое другое. 

В зависимости от потребностей бренда, Inventive eCommerce готова предложить реализацию как комплексного решения, так и его отдельных модулей с интеграцией в действующую инфраструктуру, например, использовать действующий сайт, контактный центр или склад.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, прокомментировал: «Появление Inventive eCommerce в портфеле нашей группы – последовательный ответ на вызовы, которые нам бросают тектонические изменения в отрасли розничной торговли. Мы предоставляем лучший клиентский опыт в офлайн-магазинах мировых брендов. Мы умеем и знаем, как открывать магазины самых известных производителей на рынке электроники, спорта и детских товаров. Теперь нашу экспертизу мы расширяем и на онлайн-магазины».

За ближайшие несколько лет компания планирует достичь портфеля в 20 онлайн-проектов. Inventive eCommerce ориентирован в первую очередь на высочайший уровень сервиса для брендов и качество обслуживания конечных покупателей. 

Усенко Евгений, директор по развитию Inventive Retail Group, добавил: «Ecommerce – это набор специализированных знаний, технологий, бизнес-процессов. И так же, как мы с вами лечим зубы у зубного врача, а автомобили ремонтируем в специализированных автосервисах, создание и развитие e-commerce стоит отдать на откуп профессионалам».

Читайте также: Inventive Retail Group откроет монобрендовые магазины The North Face        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail