0/5

Лента Новостей

09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса

Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса
время публикации: 09:45  28 января 2020 года
Компания начала оказывать услуги развития интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов. Первым ее клиентом стала китайская Lenovo.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявила об открытии нового направления в бизнесе. В группе компаний Inventive Retail Group с декабря 2019 года появилась компания Inventive eCommerce для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке. 

Главная задача Inventive eCommerce – создание и управление интернет-магазинами и бренд-шопами на маркетплейсах в полном соответствии с философией и уникальным позиционированием каждого бренда. Возглавил новое направление бизнеса Евгений Усенко, который с 2014 по 2019 год работал в должности директора по электронной коммерции Inventive Retail Group и под чьим управлением были выстроены все текущие e-commerce проекты группы. 

В своей работе Inventive eCommerce опирается на многолетний опыт работы группы компаний с мировыми брендами, на наличие уникальной высокотехнологичной IT-платформы, логистического комплекса и сформированной команды профессиональных менеджеров для создания и управления современными интернет-магазинами высочайшего уровня. Это позволяет запускать новые онлайн-проекты в срок от 1 месяца. 

Первым проектом компании Inventive eCommerce стал официальный интернет-магазин Lenovo. Проект был запущен в течение трех месяцев и официально открылся в канун нового года – 10 декабря 2019 года. В первом квартале 2020 Inventive eCommerce планирует также отрыть брэнд-шопы Lenovo на площадке Beru.ru и Ozon.ru. Компания Lenovo является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире с долей на российском рынке более 20%.

Inventive eCommerce будет оказывать широкий комплекс услуг, необходимых для электронной коммерции, таких как создание и продвижение сайта и мобильных приложений, чат-ботов; создание и управление бренд-шопами на маркетплейсах; фулфилмент; управление закупками и поставками (включая трансграничную торговлю и ВЭД);  создание и адаптация контента; управление доставками на территории таможенного союза; контактный центр и клиентский сервис; финансовые услуги для покупателей (кредитование, лизинг, рассрочка); performance маркетинг и многое другое. 

В зависимости от потребностей бренда, Inventive eCommerce готова предложить реализацию как комплексного решения, так и его отдельных модулей с интеграцией в действующую инфраструктуру, например, использовать действующий сайт, контактный центр или склад.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, прокомментировал: «Появление Inventive eCommerce в портфеле нашей группы – последовательный ответ на вызовы, которые нам бросают тектонические изменения в отрасли розничной торговли. Мы предоставляем лучший клиентский опыт в офлайн-магазинах мировых брендов. Мы умеем и знаем, как открывать магазины самых известных производителей на рынке электроники, спорта и детских товаров. Теперь нашу экспертизу мы расширяем и на онлайн-магазины».

За ближайшие несколько лет компания планирует достичь портфеля в 20 онлайн-проектов. Inventive eCommerce ориентирован в первую очередь на высочайший уровень сервиса для брендов и качество обслуживания конечных покупателей. 

Усенко Евгений, директор по развитию Inventive Retail Group, добавил: «Ecommerce – это набор специализированных знаний, технологий, бизнес-процессов. И так же, как мы с вами лечим зубы у зубного врача, а автомобили ремонтируем в специализированных автосервисах, создание и развитие e-commerce стоит отдать на откуп профессионалам».

Читайте также: Inventive Retail Group откроет монобрендовые магазины The North Face        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail