0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса

время публикации: 09:45  28 января 2020 года
Компания начала оказывать услуги развития интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов. Первым ее клиентом стала китайская Lenovo.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявила об открытии нового направления в бизнесе. В группе компаний Inventive Retail Group с декабря 2019 года появилась компания Inventive eCommerce для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке. 

Главная задача Inventive eCommerce – создание и управление интернет-магазинами и бренд-шопами на маркетплейсах в полном соответствии с философией и уникальным позиционированием каждого бренда. Возглавил новое направление бизнеса Евгений Усенко, который с 2014 по 2019 год работал в должности директора по электронной коммерции Inventive Retail Group и под чьим управлением были выстроены все текущие e-commerce проекты группы. 

В своей работе Inventive eCommerce опирается на многолетний опыт работы группы компаний с мировыми брендами, на наличие уникальной высокотехнологичной IT-платформы, логистического комплекса и сформированной команды профессиональных менеджеров для создания и управления современными интернет-магазинами высочайшего уровня. Это позволяет запускать новые онлайн-проекты в срок от 1 месяца. 

Первым проектом компании Inventive eCommerce стал официальный интернет-магазин Lenovo. Проект был запущен в течение трех месяцев и официально открылся в канун нового года – 10 декабря 2019 года. В первом квартале 2020 Inventive eCommerce планирует также отрыть брэнд-шопы Lenovo на площадке Beru.ru и Ozon.ru. Компания Lenovo является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире с долей на российском рынке более 20%.

Inventive eCommerce будет оказывать широкий комплекс услуг, необходимых для электронной коммерции, таких как создание и продвижение сайта и мобильных приложений, чат-ботов; создание и управление бренд-шопами на маркетплейсах; фулфилмент; управление закупками и поставками (включая трансграничную торговлю и ВЭД);  создание и адаптация контента; управление доставками на территории таможенного союза; контактный центр и клиентский сервис; финансовые услуги для покупателей (кредитование, лизинг, рассрочка); performance маркетинг и многое другое. 

В зависимости от потребностей бренда, Inventive eCommerce готова предложить реализацию как комплексного решения, так и его отдельных модулей с интеграцией в действующую инфраструктуру, например, использовать действующий сайт, контактный центр или склад.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, прокомментировал: «Появление Inventive eCommerce в портфеле нашей группы – последовательный ответ на вызовы, которые нам бросают тектонические изменения в отрасли розничной торговли. Мы предоставляем лучший клиентский опыт в офлайн-магазинах мировых брендов. Мы умеем и знаем, как открывать магазины самых известных производителей на рынке электроники, спорта и детских товаров. Теперь нашу экспертизу мы расширяем и на онлайн-магазины».

За ближайшие несколько лет компания планирует достичь портфеля в 20 онлайн-проектов. Inventive eCommerce ориентирован в первую очередь на высочайший уровень сервиса для брендов и качество обслуживания конечных покупателей. 

Усенко Евгений, директор по развитию Inventive Retail Group, добавил: «Ecommerce – это набор специализированных знаний, технологий, бизнес-процессов. И так же, как мы с вами лечим зубы у зубного врача, а автомобили ремонтируем в специализированных автосервисах, создание и развитие e-commerce стоит отдать на откуп профессионалам».

Читайте также: Inventive Retail Group откроет монобрендовые магазины The North Face        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail