Лента Новостей
Все новости →Inventive Retail Group значительно сократит число магазинов в России
время публикации: 17:00 07 июня 2022 года
Компания Inventive Retail Group (бренды Apple, Lego, Samsung, Nike) планирует значительно сократить число магазинов в России, но останется на рынке, сообщил глава корпорации Тихон Смыков, выступая на Неделе Российского ритейла.
«Мы, конечно, очень сильно сократим количество магазинов и масштаб операций, от этого никуда в нашей конкретно ситуации не деться. Но мы останемся на рынке и будем делать все для того, чтобы российские потребители жили нормально и имели доступ к той продукции, которая им нужна для жизни», - сказал Т. Смыков в ходе Недели российского ритейла во вторник.По его словам, важно, чтобы переключение на схему параллельного импорта не привело к тотальной деградации качества продукции.
Inventive Retail Group - это группа компаний, управляющая специализированными розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов. Ядро портфеля Inventive Retail Group составляют бренды: Apple‚ Samsung, Lego и Nike и другие.
Розничные магазины группы - это более 380 точек продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Группа входит в структуру компании «Ланит».
Читайте также: Inventive Retail Group приостановила работу части магазинов LEGO в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 21 ноября 2025
10:15, 20 ноября 2025
15:40, 19 ноября 2025
19:00, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






