0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Инвестор «Делимобиля» купил старейший сервис каршеринга в России

Инвестор «Делимобиля» купил старейший сервис каршеринга в России
время публикации: 16:16  14 мая 2018 года
Теги: каршеринг
Теперь в объединенном приложении будет более 3500 машин
Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России каршеринговой компании Anytime. Об этом сообщил покупатель. Представитель Anytime пока не ответил на запрос «Ведомостей».

В 2015 г. «Микро капитал групп» создала «Делимобиль», сейчас ее парк составляет 2120 машин в Москве и 830 в восьми других крупных городах (Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Грозный, Новосибирск, Краснодар). «Микро капитал групп» через фонды владеет 69% в «Делимобиле», следует из данных «СПАРК-Интерфакса».

Сумма сделки не раскрывается. По данным «Микро капитал групп», сделка закрыта 14 мая: она предполагает 250 млн евро инвестиций в ближайшие два года на развитие и рост компании. Также компания рассчитывает выйти на рынки других стран.

Вероятно, сделка могла быть и безденежная, поскольку Anytime готовился к банкротству и ему необходимо выкупать лизинговые автомобили, предполагает сотрудник одного из операторов каршеринга. По его мнению, это очередной способ противостоять каршерингу «Яндекса» – «Яндекс.Драйв», который запустился в начале 2018 г.

По итогам сделки не будет объединения брендов, объясняет представитель «Делимобиля»: Anytime сосредоточится на каршеринге в бизнес- и премиум-сегменте. При этом полный парк машин будет видно в любом из приложений, уточняет он. Общий парк составит более 3500 автомобилей, в Москве чуть более 3000 машин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости