0/5

Лента Новостей

12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Инвестор «Делимобиля» купил старейший сервис каршеринга в России

время публикации: 16:16  14 мая 2018 года
Теги: каршеринг
Теперь в объединенном приложении будет более 3500 машин
Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России каршеринговой компании Anytime. Об этом сообщил покупатель. Представитель Anytime пока не ответил на запрос «Ведомостей».

В 2015 г. «Микро капитал групп» создала «Делимобиль», сейчас ее парк составляет 2120 машин в Москве и 830 в восьми других крупных городах (Санкт-Петербург, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Грозный, Новосибирск, Краснодар). «Микро капитал групп» через фонды владеет 69% в «Делимобиле», следует из данных «СПАРК-Интерфакса».

Сумма сделки не раскрывается. По данным «Микро капитал групп», сделка закрыта 14 мая: она предполагает 250 млн евро инвестиций в ближайшие два года на развитие и рост компании. Также компания рассчитывает выйти на рынки других стран.

Вероятно, сделка могла быть и безденежная, поскольку Anytime готовился к банкротству и ему необходимо выкупать лизинговые автомобили, предполагает сотрудник одного из операторов каршеринга. По его мнению, это очередной способ противостоять каршерингу «Яндекса» – «Яндекс.Драйв», который запустился в начале 2018 г.

По итогам сделки не будет объединения брендов, объясняет представитель «Делимобиля»: Anytime сосредоточится на каршеринге в бизнес- и премиум-сегменте. При этом полный парк машин будет видно в любом из приложений, уточняет он. Общий парк составит более 3500 автомобилей, в Москве чуть более 3000 машин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости