0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Все новости →

iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ

iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
iPhone 11 Pro в темно-зеленом цвете остается самым востребованным у соотечественников, говорят ритейлеры.
Высокий спрос на новые смартфоны от Apple в первые часы продаж сохранился в последующие три дня. В «Связном» продажи линейки iPhone 11 за первый уикенд превзошли прошлогодние в два раза. Во столько же рост продаж iPhone 11 Pro и 11 Pro Max отметили в МТС. Кроме того, добавили в МТС, продажи iPhone 11 выросли в три раза по сравнению с продажами iPhone XR в 2018 году.

В «М.Видео-Эльдорадо» рост продаж iPhone 11 и iPhone 11 Pro за первый неполный уикенд в четыре раза выше результатов iPhone XS. В re:Store продажи всей линейки новых смартфонов выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сохранилась и тенденция на самую популярную модель линейки и расцветку. В «Билайне» на фоне активного интереса ко всем новинкам от Apple отмечают, что самая популярная модель в интернет-магазине – iPhone 11 Pro с объемом памяти 256 ГБ в темно-зеленом (midnight green) цвете. О высоком спросе именно на эту версию и в этой же расцветке говорят в МТС, «М.Видео-Эльдорадо», re:Store и «Связном». Помимо этого, отмечают некоторые ритейлеры, популярны черные и фиолетовые iPhone 11 на 128 ГБ.

Источник: ТАСС

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:25  23 сентября 2019 года
Теги: Apple , iPhone

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New