0/5

Новости сегодня

13:50 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Россияне отказываются от проводных девайсов
13:15 Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году – Исследование
12:45 «Почта России» опровергла сообщение о готовящейся смене гендиректора
12:25 Эксперимент по маркировке молочных изделий предлагают продлить
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
12:15 «Яндекс.Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку
11:45 «Битва завтраков» в «Перекрёстке»
11:20 Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки
10:50 «ВКонтакте» и Worki запустили платформу собеседований
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
10:30 Роскачество сравнило мобильные приложения торговых сетей
10:15 Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
09:55 Стало известно, что чаще всего искали на Авито в 2019 году
09:30 Сервис экспресс-доставки «Достамаркет» заморозили после двух месяцев работы
Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
17:40 РФПИ и Alibaba могут объявить в Давосе о создании новой платёжной системы
17:20 Экс-глава «Даблби» запустила новую сеть кофеен
17:00 52% россиян провели праздники на работе
16:30 Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» открыла тысячный магазин
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
16:15 ИКЕА отзывает партию опасных кружек
15:50 В ТРЦ «Стрелка» откроется первый в Хабаровске зоомагазин «Бетховен»
15:30 В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» – новый директор
15:15 FINN FLARE выпустила коллекцию из переработанных пластиковых бутылок
Все новости →
iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ

iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ

iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
iPhone 11 Pro в темно-зеленом цвете остается самым востребованным у соотечественников, говорят ритейлеры.
Высокий спрос на новые смартфоны от Apple в первые часы продаж сохранился в последующие три дня. В «Связном» продажи линейки iPhone 11 за первый уикенд превзошли прошлогодние в два раза. Во столько же рост продаж iPhone 11 Pro и 11 Pro Max отметили в МТС. Кроме того, добавили в МТС, продажи iPhone 11 выросли в три раза по сравнению с продажами iPhone XR в 2018 году.

В «М.Видео-Эльдорадо» рост продаж iPhone 11 и iPhone 11 Pro за первый неполный уикенд в четыре раза выше результатов iPhone XS. В re:Store продажи всей линейки новых смартфонов выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сохранилась и тенденция на самую популярную модель линейки и расцветку. В «Билайне» на фоне активного интереса ко всем новинкам от Apple отмечают, что самая популярная модель в интернет-магазине – iPhone 11 Pro с объемом памяти 256 ГБ в темно-зеленом (midnight green) цвете. О высоком спросе именно на эту версию и в этой же расцветке говорят в МТС, «М.Видео-Эльдорадо», re:Store и «Связном». Помимо этого, отмечают некоторые ритейлеры, популярны черные и фиолетовые iPhone 11 на 128 ГБ.

Источник: ТАСС

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:25  23 сентября 2019 года
Теги: Apple , iPhone

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru