0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ

iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
время публикации: 09:25  23 сентября 2019 года
Теги: Apple , iPhone
iPhone 11 Pro в темно-зеленом цвете остается самым востребованным у соотечественников, говорят ритейлеры.
Высокий спрос на новые смартфоны от Apple в первые часы продаж сохранился в последующие три дня. В «Связном» продажи линейки iPhone 11 за первый уикенд превзошли прошлогодние в два раза. Во столько же рост продаж iPhone 11 Pro и 11 Pro Max отметили в МТС. Кроме того, добавили в МТС, продажи iPhone 11 выросли в три раза по сравнению с продажами iPhone XR в 2018 году.

В «М.Видео-Эльдорадо» рост продаж iPhone 11 и iPhone 11 Pro за первый неполный уикенд в четыре раза выше результатов iPhone XS. В re:Store продажи всей линейки новых смартфонов выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сохранилась и тенденция на самую популярную модель линейки и расцветку. В «Билайне» на фоне активного интереса ко всем новинкам от Apple отмечают, что самая популярная модель в интернет-магазине – iPhone 11 Pro с объемом памяти 256 ГБ в темно-зеленом (midnight green) цвете. О высоком спросе именно на эту версию и в этой же расцветке говорят в МТС, «М.Видео-Эльдорадо», re:Store и «Связном». Помимо этого, отмечают некоторые ритейлеры, популярны черные и фиолетовые iPhone 11 на 128 ГБ.

Источник: ТАСС

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.