0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ

iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ

iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
время публикации: 09:25  23 сентября 2019 года
iPhone 11 Pro в темно-зеленом цвете остается самым востребованным у соотечественников, говорят ритейлеры.
Высокий спрос на новые смартфоны от Apple в первые часы продаж сохранился в последующие три дня. В «Связном» продажи линейки iPhone 11 за первый уикенд превзошли прошлогодние в два раза. Во столько же рост продаж iPhone 11 Pro и 11 Pro Max отметили в МТС. Кроме того, добавили в МТС, продажи iPhone 11 выросли в три раза по сравнению с продажами iPhone XR в 2018 году.

В «М.Видео-Эльдорадо» рост продаж iPhone 11 и iPhone 11 Pro за первый неполный уикенд в четыре раза выше результатов iPhone XS. В re:Store продажи всей линейки новых смартфонов выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сохранилась и тенденция на самую популярную модель линейки и расцветку. В «Билайне» на фоне активного интереса ко всем новинкам от Apple отмечают, что самая популярная модель в интернет-магазине – iPhone 11 Pro с объемом памяти 256 ГБ в темно-зеленом (midnight green) цвете. О высоком спросе именно на эту версию и в этой же расцветке говорят в МТС, «М.Видео-Эльдорадо», re:Store и «Связном». Помимо этого, отмечают некоторые ритейлеры, популярны черные и фиолетовые iPhone 11 на 128 ГБ.

Источник: ТАСС

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Apple , iPhone

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности