0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ

iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
время публикации: 09:25  23 сентября 2019 года
Теги: Apple , iPhone
iPhone 11 Pro в темно-зеленом цвете остается самым востребованным у соотечественников, говорят ритейлеры.
Высокий спрос на новые смартфоны от Apple в первые часы продаж сохранился в последующие три дня. В «Связном» продажи линейки iPhone 11 за первый уикенд превзошли прошлогодние в два раза. Во столько же рост продаж iPhone 11 Pro и 11 Pro Max отметили в МТС. Кроме того, добавили в МТС, продажи iPhone 11 выросли в три раза по сравнению с продажами iPhone XR в 2018 году.

В «М.Видео-Эльдорадо» рост продаж iPhone 11 и iPhone 11 Pro за первый неполный уикенд в четыре раза выше результатов iPhone XS. В re:Store продажи всей линейки новых смартфонов выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сохранилась и тенденция на самую популярную модель линейки и расцветку. В «Билайне» на фоне активного интереса ко всем новинкам от Apple отмечают, что самая популярная модель в интернет-магазине – iPhone 11 Pro с объемом памяти 256 ГБ в темно-зеленом (midnight green) цвете. О высоком спросе именно на эту версию и в этой же расцветке говорят в МТС, «М.Видео-Эльдорадо», re:Store и «Связном». Помимо этого, отмечают некоторые ритейлеры, популярны черные и фиолетовые iPhone 11 на 128 ГБ.

Источник: ТАСС

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.