0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

iPhone 15 покупают в четыре раза чаще, чем iPhone 13 два года назад – Авито

iPhone 15 покупают в четыре раза чаще, чем iPhone 13 два года назад – Авито
время публикации: 15:20  24 октября 2023 года
По данным Авито, россияне все чаще стремятся купить последнюю версию iPhone одними из первых: по итогам первого месяца с начала продаж iPhone 15 пользователи покупали этот гаджет на 12% чаще, чем новинку 2022 года, iPhone 14, в соответствующий период прошлого года и в четыре раза чаще, чем iPhone 13 в 2021 году.
Средняя цена покупки iPhone 15 в России на Авито составила 117 тысяч рублей, а самыми востребованными моделями из новой серии стали iPhone 15 Pro Max и iPhone 15 Pro.

В сентябре-октябре 2023 года россияне покупали iPhone 15 на 12% чаще, чем предыдущий флагман во время его релиза. Заметнее всего это проявилось в Москве, где последний “яблочный гаджет” покупали  на 67% чаще, чем iPhone 14 в 2022. По сравнению с 2021 годом и выходом iPhone 13 продажи по России выросли еще заметнее – в четыре раза. Средний чек покупки недавно появившейся на рынке модели в начале продаж составил 117 тысяч рублей – на 38% больше, чем годом ранее на 14-ю линейку.

В последние годы на Авито растет спрос на новые смартфоны, в том числе гаджеты Apple. Телефоны от “яблочного” гиганта сегодня занимают 65% от всех продаж новых мобильных устройств на платформе. В сентябре-октябре 2023 года продажи новых iPhone выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в десять раз к 2021 году.

Тем не менее, несмотря на стабильный спрос на новые поколения гаджетов Apple, многие россияне отдают предпочтение смартфонам прошлогодних линеек, которые обычно становятся доступнее перед осенними релизами. Так, этой осенью продажи предыдущих моделей iPhone выросли на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза к 2021 году. 

В этом году в новой линейке россияне чаще покупали модель iPhone 15 Pro Max: на нее пришлось 48% продаж новой серии. На втором месте – iPhone 15 Pro с долей продаж в 40%. Наименьший спрос среди пользователей Авито пришелся на iPhone 15 и  iPhone 15 Plus.

Активнее всего новые модели iPhone в первые недели после старта продаж в этом сезоне покупали в Москве (42% от общих продаж), Санкт-Петербурге (7%) и Краснодаре (4%).

Читайте также:
Эксперты назвали причины, по которым россияне не хотят покупать IPhone 15

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail