0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Испанская группа Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России

время публикации: 09:55  27 июня 2022 года
GBFoods (бренд Gallina Blanca) испанской семьи Карулья не смогла закрыть сделку по продаже российского бизнеса структурам непальской Chaudhary Group (выпускает лапшу WaiWai, сладости, чипсы в Непале, Индии, Бангладеш, Сербии и Казахстане).
Об этом сообщил источник “ Ъ” в инвесткругах. У сторон могли возникнуть проблемы с проведением платежей по сделке из-за кризиса на Украине.

Также у покупателя могли возникнуть проблемы с привлечением средств, и он вполне мог выйти из сделки.

GBFoods владеет в РФ ЗАО «Юроп Фудс ГБ». Эта компания с 1998 года управляет в Нижегородской области фабрикой по выпуску бульонных кубиков, приправ и макаронных изделий. В 2021 году выручка компании выросла на 4%, до 1,6 млрд руб. Более 88% пришлось на сегмент сублимированных продуктов, следует из отчетности.

Генеральный менеджер «Юроп Фудс ГБ» Елена Устинова лишь заявила что компания продолжает работать в составе испанской группы. 

В конце 2021 года стало известно, что Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ООО «СиДжи Фудс» — структуры CG Foods о приобретении 100% ЗАО «Юроп Фудс ГБ».

В GBFoods поясняли, что группа хочет сосредоточиться на развитии в Европе и Африке. Планировалось, что покупатель продолжит выпускать в РФ продукты Gallina Blanca и расширит ассортимент «Юроп Фудс ГБ» за счет новых категорий. Закрытие сделки ожидалось в феврале 2022 года.

По словам экспертов, российский бизнес GBFoods с фундаментальной точки зрения остается привлекательным для потенциальных инвесторов, а категория, где представлена Galina Blanca, должна быть устойчивой к кризисам.

Текущие сложности с поставками ингредиентов и упаковки могут быть заложены в оценку актива при возобновлении переговоров с интересантами.

Читайте также: Gallina Blanca продает производство в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail