0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Исследование: 65% россиян хотят отказаться от сахара

Исследование: 65% россиян хотят отказаться от сахара
время публикации: 19:30  16 ноября 2023 года
Image by pvproductions on Freepik
Большинство россиян (65%) стремятся свести потребление сахара к минимуму, а 9% уже исключили этот продукт из своего рациона. Такие данные приводят «ЭФКО» и A2:Research по итогам проведенного опроса.
Так, каждый пятый респондент (21%) перестал добавлять сахар в чай и кофе, а 17% устанавливают ограничение на количество съеденных сладких продуктов ежедневно. 9% россиян жалуются на отсутствие силы воли, чтобы перестать есть сладости.

Основным мотиватором для соблюдения здорового образа жизни в России становится желание усилить иммунитет и стать более энергичными. Для этого россияне занимаются спортом (58%), устраивают разгрузочные дни (25%), пробуют интуитивное питание (24%). Каждый десятый стремится есть меньше мяса, но не исключает его из рациона (флекситарианство). Интервальное голодание практикуют менее 5% опрошенных.

Основными продуктами для поддержания здоровья россияне считают фрукты — каждый третий (34%) расценивает их как самые полезные в своем рационе. 28% считают, что в рацион важно добавлять больше овощей. Еще 20% респондентов делают акцент на продуктах с повышенным содержанием белка.

Кроме того, россияне рассказали, как изменился их рацион за последний год. 21% опрошенных стали питаться правильнее. Каждому десятому (11%) пришлось меньше есть из-за повышения цен на продукты. Остальные перешли на фермерские продукты (7%) или стали чаще готовить дома (7%).

Читайте также:

Проект ВкусМил меняет фокус развития и выводит на рынок семейный формат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail