0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Исследование Data Insight: География продаж товарной категории «Одежда и обувь»

Исследование Data Insight: География продаж товарной категории «Одежда и обувь»
время публикации: 17:40  12 марта 2021 года
Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпустили отчет «География продаж одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки этих товаров на территории РФ.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки (до двери или до пункта выдачи заказов). Данные охватывают вторую половину 2019-первую половину 2020 года.

Исследователи выяснили, что лидерами по числу заказов и по заказам одежды и обуви являются Москва и Санкт-Петербург. На эти города приходится треть заказов одежды и обуви онлайн (29,7%).

Пиками заказов категории «Одежда и обувь» стали май 2020 (здесь прослеживается влияние пандемии) и декабрь 2019-го, а низкие продажи в данной категории наблюдались в январе и сентябре 2019 года.

В то же время существуют различия в сезонности заказов в различных городах. Например, пик спроса на онлайн-заказы одежды и обуви в Казани пришелся на май 2020, в Нижнем Новгороде – на декабрь 2019-го.

Различия в доле предоплаченных заказов между городами меняется незначительно (от 24 до 29%).

Пандемия продолжила тенденцию на увеличение доли предоплаченных заказов, которая к июню 2020 года стала составлять 40%. Также она повлияла на резкий рост доставок до двери, увеличив ее долю до 83% в апреле 2020.

Читайте также:
Data Insight: Селлеры на российских маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail