0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла

Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
время публикации: 12:36  20 апреля 2019 года
Теги:
Соответственно, доля безналичных платежей снизилась с 40% до 36%.
Доля платежей наличными выросла на 4% в I квартале 2019 года, сообщается в исследовании FrankRG и «Эвотора».

Следовательно, снизилась доля безналичных платежей с 40% до 36%. Как отмечают эксперты, возможно, речь идет «о переломе тенденции к росту безналичного оборота».

«Наблюдение сделано на данных пользователей онлайн-касс «Эвотора», тем не менее можно говорить о переломе тенденции к росту доли безналичных платежей в общем объеме транзакций. Скорее всего, такую же динамику мы увидим на больших данных ЦБ», – прокомментировал генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов.

Отмечается, что рост доли платежей наличным вырос в магазинах одежды и гостиницах. В таких отраслях, как образование и торговля строительными товарами, авто- и промтоварами, напротив, выросла доля безналичных расчетов. 

В сегментах торговли строительными материалами и промтоварами наблюдается общий рост количества транзакций при одновременно существенном снижении среднего чека. Эксперты отмечают, что это может свидетельствовать о тенденции к обелению малого бизнеса: больше товаров с невысокой стоимостью стало проходить через кассы.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.