0/5

Новости сегодня

17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
10:59 С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
10:47 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год
Все новости →
Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков
Исследователи говорят, что на волне интереса к здоровому образу жизни в 2019 году росли продажи снеков нового поколения. Но ситуация вокруг коронавируса, скорее всего, изменит это.
По данным GfK, рынок кондитерских изделий и снеков входит в число самых быстро растущих сегментов рынка FMCG и является единственным сектором на продовольственном рынке, где в 2019 году росло домашнее потребление. И, хотя положительная динамика в натуральном выражении сохранялась во всех его сегментах – сахаристых кондитерских изделиях (+4%), шоколадных изделиях (+5%), мучных кондитерских изделиях (+6%) – все же наибольший вклад в рост рынка внесла именно категория снеков.

По своему обороту рынок снеков сопоставим с шоколадными и мучными кондитерскими изделиями и демонстрирует значительный прирост в натуральном (+6%) и в стоимостном выражении (+13%). При этом расширяется потребление как соленых, так и натуральных снеков.

На волне интереса к здоровому образу жизни активно росли продажи снеков нового поколения – варианты для ЗОЖ-потребителей, удобные снеки для индивидуальных перекусов и перекусов в компании. Самыми быстрорастущими сегментами по итогам 2019 были тортильи или кукурузные чипсы (+62%), злаковые/фруктовые батончики (+26%). Крупнейшая категория рынка снеков – картофельные чипсы – выросла на +13% в натуральном выражении.

А вот не столь модные категории – крекеры, семечки и сушеная рыба/кальмары – подрастеряли свои позиции, говорят исследователи. Так, по данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года потребление семечек уменьшилось на 7% в натуральном выражении. Одной из причин снижения их популярности стали изменения в стиле жизни россиян, которые мы наблюдали последние два года: интерес к новым снекам и активный рост потребления вне дома. Но то было до коронавируса. 

Вынужденная самоизоляция запустила тренд на рост домашнего потребления, и теперь у целого ряда категорий появились новые возможности для роста, –  в том числе и у семечек.

Так, в период кризиса 2014-2015 годов, когда также наблюдалось усиление домашнего потребления, спрос на семечки подскочил на четверть (+25%), а в деньгах категория выросла более чем на треть (+36%).

кондитерские изделия и снеки.jpg

Читайте также: Кондитерские «Алёнка» будут запускать в формате «магазинов у дома»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:20  25 марта 2020 года
Теги: исследования, Gfk, кондитерские изделия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности