0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Кондитерские «Алёнка» будут запускать в формате «магазинов у дома»

Кондитерские «Алёнка» будут запускать в формате «магазинов у дома»
время публикации: 17:20  05 марта 2020 года
До конца года планируют открыть около сотни торговых пространств нового формата.
Кондитерские магазины «Алёнка» холдинга «Объединенные кондитеры» начнут открываться в формате супермаркетов «у дома» и будут продавать мясную и молочную продукцию.

В пресс-службе компании объяснили: «Магазины собственной розничной сети холдинга "Объединенные кондитеры" ("Аленка") теперь будут открываться в новом формате «магазин у дома». Отличительной особенностью новых магазинов станет ассортимент предлагаемых товаров. Здесь покупатели найдут как хорошо знакомые сладости..., так и широкий выбор наиболее востребованных продуктов питания: например, молочных и мясных изделий».

Также отмечается, что до конца года холдинг планирует открыть около сотни магазинов нового формата в населенных районах и на важных транспортных узлах Москвы, а позже запустить проект в регионах. Компания планирует применить в новых магазинах систему удаленного обслуживания, чтобы покупатель мог сделать заказ электронно и оплатить его через смартфон.

Холдинг «Объединенные кондитеры» развивает розничную сеть «Аленка» с 2015 года. По данным компании, в разных регионах страны открыто более 100 кондитерских супермаркетов.

Холдинг «Объединенные кондитеры» входит в группу «Гута» и является крупным кондитерским предприятием, объединяющим 19 российских фабрик, в том числе московские предприятия «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «РОТ ФРОНТ». По данным компании, всего у неё более 170 тыс. торговых точек по России.

Источник: RNS

Читайте также: «Командор» открыл первый гипермаркет «Аллея» в формате суперстор (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail