0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе

Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе
время публикации: 14:30  29 августа 2023 года
Фото: picjumbo / Viktor Hanacek
Что больше всего волнует родителей и что отходит на второй план при подготовке ребенка к первому в жизни учебному году? Что покупают первоклассникам, а на чем экономят? Ответы на эти вопросы попытались найти аналитики Hoff.
Исследование, проведенное в 25 городах России, показало, что в этом году наиболее популярными категориями товаров стали школьная форма, мебель и обувь: более 70% опрошенных убеждены в необходимости этих покупок.

В исследовании приняли участие родители школьников из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и других крупных городов России. Как показал опрос, наиболее активно готовятся к 1 сентября родители первоклассников — они планируют потратить больше всего денег не только на школьную форму и канцелярские товары, но и на столы, кресла и настольные лампы.

Из общего числа опрошенных о покупке всего необходимого для организации рабочего места ученика задумываются 37% респондентов. Большая часть родителей хотела бы приобрести ребенку письменный стол (39%), товары для хранения — органайзеры, подставки и т. п. (36%), рабочее кресло (33%) и настольную лампу (27% респондентов).
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%

«Для нас, как одного из крупнейших игроков на российском рынке товаров для дома, очень важно было получить актуальный срез запросов наших клиентов, в том числе в отношении покупок к 1 сентября. Несмотря на то, что большинство родителей (66%) отметили рост расходов на подготовку к школе примерно на треть по сравнению с прошлым годом, они не готовы экономить на таких необходимых для обучения их детей товарах, как школьная форма, обувь, удобная мебель и качественное освещение рабочего места ученика», — отметили в Hoff.

Непосредственно на обустройство рабочего места ученика больше половины опрошенных (53%) планируют потратить до 10 тыс. рублей. Траты на первоклассников и здесь в среднем в два раза выше, чем в семьях с детьми более старшего возраста. В категории родителей, готовых потратить более 50 тыс. рублей, тех, кто поведет ребенка в школу впервые, и вовсе абсолютное большинство.

Наиболее оптимальный бюджет при подготовке к школе, по мнению респондентов, колеблется в интервале от 10 до 20 тыс. рублей — об этом заявили 36% опрошенных. 15% выразили готовность потратить более 30 тыс. рублей. Из них большая часть — родители первоклассников. Семей, где есть ученики средней или старшей школы, готовых выделить такую сумму, оказалось значительно меньше.

Экономить родители школьников планируют в первую очередь на покупке новых смартфонов и ноутбуков. По данным исследования, об этом заявила почти половина из опрошенных (49%).

У половины опрошенных (50%) расходы на подготовку к школе занимают 10–30% среднемесячного семейного бюджета. Примерно поровну (по 41%) респондентов отметили, что подготовка к школе не вызывает финансовых трудностей или они заранее откладывают деньги на эти цели. 22% выбрали варианты «скорее вызывает» или «вызывает большие финансовые трудности».

Что касается конкретных сумм, которые готовы тратить российские семьи на подготовку своего чада к школе, то тут ответы респондентов закономерно варьировались в зависимости от города. Если в Москве семьи могут позволить себе потратить 20 тыс. рублей на подготовку ребенка к школе, то жители Санкт-Петербурга на это смотрят более прагматично – большинство опрошенных не готовы выделить на эти цели более 10 тыс. рублей.

Читайте также: 
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail