0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе

Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе
время публикации: 14:30  29 августа 2023 года
Фото: picjumbo / Viktor Hanacek
Что больше всего волнует родителей и что отходит на второй план при подготовке ребенка к первому в жизни учебному году? Что покупают первоклассникам, а на чем экономят? Ответы на эти вопросы попытались найти аналитики Hoff.
Исследование, проведенное в 25 городах России, показало, что в этом году наиболее популярными категориями товаров стали школьная форма, мебель и обувь: более 70% опрошенных убеждены в необходимости этих покупок.

В исследовании приняли участие родители школьников из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и других крупных городов России. Как показал опрос, наиболее активно готовятся к 1 сентября родители первоклассников — они планируют потратить больше всего денег не только на школьную форму и канцелярские товары, но и на столы, кресла и настольные лампы.

Из общего числа опрошенных о покупке всего необходимого для организации рабочего места ученика задумываются 37% респондентов. Большая часть родителей хотела бы приобрести ребенку письменный стол (39%), товары для хранения — органайзеры, подставки и т. п. (36%), рабочее кресло (33%) и настольную лампу (27% респондентов).
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%

«Для нас, как одного из крупнейших игроков на российском рынке товаров для дома, очень важно было получить актуальный срез запросов наших клиентов, в том числе в отношении покупок к 1 сентября. Несмотря на то, что большинство родителей (66%) отметили рост расходов на подготовку к школе примерно на треть по сравнению с прошлым годом, они не готовы экономить на таких необходимых для обучения их детей товарах, как школьная форма, обувь, удобная мебель и качественное освещение рабочего места ученика», — отметили в Hoff.

Непосредственно на обустройство рабочего места ученика больше половины опрошенных (53%) планируют потратить до 10 тыс. рублей. Траты на первоклассников и здесь в среднем в два раза выше, чем в семьях с детьми более старшего возраста. В категории родителей, готовых потратить более 50 тыс. рублей, тех, кто поведет ребенка в школу впервые, и вовсе абсолютное большинство.

Наиболее оптимальный бюджет при подготовке к школе, по мнению респондентов, колеблется в интервале от 10 до 20 тыс. рублей — об этом заявили 36% опрошенных. 15% выразили готовность потратить более 30 тыс. рублей. Из них большая часть — родители первоклассников. Семей, где есть ученики средней или старшей школы, готовых выделить такую сумму, оказалось значительно меньше.

Экономить родители школьников планируют в первую очередь на покупке новых смартфонов и ноутбуков. По данным исследования, об этом заявила почти половина из опрошенных (49%).

У половины опрошенных (50%) расходы на подготовку к школе занимают 10–30% среднемесячного семейного бюджета. Примерно поровну (по 41%) респондентов отметили, что подготовка к школе не вызывает финансовых трудностей или они заранее откладывают деньги на эти цели. 22% выбрали варианты «скорее вызывает» или «вызывает большие финансовые трудности».

Что касается конкретных сумм, которые готовы тратить российские семьи на подготовку своего чада к школе, то тут ответы респондентов закономерно варьировались в зависимости от города. Если в Москве семьи могут позволить себе потратить 20 тыс. рублей на подготовку ребенка к школе, то жители Санкт-Петербурга на это смотрят более прагматично – большинство опрошенных не готовы выделить на эти цели более 10 тыс. рублей.

Читайте также: 
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail