0/5

Лента Новостей

15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Исследование: Как жители городов спасаются от аномальной жары

Исследование: Как жители городов спасаются от аномальной жары
время публикации: 14:05  28 июня 2021 года
Сервис городской мобильности Ситимобил и онлайн-ритейлер Самокат провели исследование среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других мегаполисов и выяснили, как россияне спасаются в аномальную жару.
Как показало совместное исследование Ситимобил и онлайн-ритейлера Самокат, россияне спасаются от жары по-разному. Так, в условиях аномальных температур россияне стали значительно чаще покупать мороженое и охлаждающие напитки. За последнюю неделю спрос на мороженое в Самокате вырос на 46%. Спрос на соки поднялся на 24%, на воду – 23%, на газированные напитки – 13%.

Жаркая погода заставила россиян осознанно выбирать транспорт для передвижения и отправиться на городские пляжи. Согласно внутренним данным Ситимобил, в Москве спрос на поездки до пляжей вырос на 157% в период с 19 по 23 июня по сравнению с периодом с 12 по 16 июня, а в Санкт-Петербурге на 166%. Интересно, что по сравнению с прошлой неделей в жару увеличился интерес к каршерингу – во вторник 22 июня спрос в Москве вырос 17%, а в Петербурге на 5%.

Самыми популярными местами для пляжного отдыха в Москве стали Открытый бассейн “Чайка” и пляж около Речного вокзала – на них приходится 79% от всех поездок на пляжи города. Большинство жителей Санкт-Петербурга предпочитают загорать на пляже Крестового Острова и Охта Парке.

15% россиян передвигается летом исключительно на такси из-за возможности ехать в прохладном салоне, показал опрос Ситимобил. Более чем для половины опрошенных (52%) наличие кондиционера в машине обязательное условие для летних поездок. Восемь из десяти респондентов всегда просят водителя включить кондиционер в жаркую погоду. 77% сейчас прячутся в прохладных офисах. Только 5% боятся заболеть, поэтому и сейчас предпочитают кондиционерам открытые окна.

Этим летом почти половина горожан (42%) пытается уехать на природу, а каждый пятый собирается на отечественные курорты. Более трети опрошенных (38%) продолжают ждать открытия границ с курортными странами, поэтому пока сидят (и страдают в жаре) без отпусков.

Каждый третий россиянин считает такси самым безопасным транспортом в условиях третьей волны пандемии. Например, 62% выбирают такси для летних встреч с друзьями, а 18% скорее поедут на дачу на такси, чем на общественном транспорте. Еще 46% опрошенных уверены, что проще всего соблюдать социальную дистанцию пешком или на самокате. Кстати, в приложении Ситимобил доступны и самокаты — с ними поездки в жаркую погоду на 7% прохладнее.

Читайте также:
Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail