0/5

Лента Новостей

18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Исследование: Как жители городов спасаются от аномальной жары

время публикации: 14:05  28 июня 2021 года
Сервис городской мобильности Ситимобил и онлайн-ритейлер Самокат провели исследование среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других мегаполисов и выяснили, как россияне спасаются в аномальную жару.
Как показало совместное исследование Ситимобил и онлайн-ритейлера Самокат, россияне спасаются от жары по-разному. Так, в условиях аномальных температур россияне стали значительно чаще покупать мороженое и охлаждающие напитки. За последнюю неделю спрос на мороженое в Самокате вырос на 46%. Спрос на соки поднялся на 24%, на воду – 23%, на газированные напитки – 13%.

Жаркая погода заставила россиян осознанно выбирать транспорт для передвижения и отправиться на городские пляжи. Согласно внутренним данным Ситимобил, в Москве спрос на поездки до пляжей вырос на 157% в период с 19 по 23 июня по сравнению с периодом с 12 по 16 июня, а в Санкт-Петербурге на 166%. Интересно, что по сравнению с прошлой неделей в жару увеличился интерес к каршерингу – во вторник 22 июня спрос в Москве вырос 17%, а в Петербурге на 5%.

Самыми популярными местами для пляжного отдыха в Москве стали Открытый бассейн “Чайка” и пляж около Речного вокзала – на них приходится 79% от всех поездок на пляжи города. Большинство жителей Санкт-Петербурга предпочитают загорать на пляже Крестового Острова и Охта Парке.

15% россиян передвигается летом исключительно на такси из-за возможности ехать в прохладном салоне, показал опрос Ситимобил. Более чем для половины опрошенных (52%) наличие кондиционера в машине обязательное условие для летних поездок. Восемь из десяти респондентов всегда просят водителя включить кондиционер в жаркую погоду. 77% сейчас прячутся в прохладных офисах. Только 5% боятся заболеть, поэтому и сейчас предпочитают кондиционерам открытые окна.

Этим летом почти половина горожан (42%) пытается уехать на природу, а каждый пятый собирается на отечественные курорты. Более трети опрошенных (38%) продолжают ждать открытия границ с курортными странами, поэтому пока сидят (и страдают в жаре) без отпусков.

Каждый третий россиянин считает такси самым безопасным транспортом в условиях третьей волны пандемии. Например, 62% выбирают такси для летних встреч с друзьями, а 18% скорее поедут на дачу на такси, чем на общественном транспорте. Еще 46% опрошенных уверены, что проще всего соблюдать социальную дистанцию пешком или на самокате. Кстати, в приложении Ситимобил доступны и самокаты — с ними поездки в жаркую погоду на 7% прохладнее.

Читайте также:
Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail