0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Исследование: количество платежей в ресторанах выросло на 23%

Исследование: количество платежей в ресторанах выросло на 23%
время публикации: 14:25  13 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк «Русский Стандарт» изучил траты россиян в фастфуд-кафе и ресторанах. Как оказалось, в 2023 году посещать рестораны они стали чаще, чем годом ранее.
По данным банка «Русский Стандарт», общее число оплат в ресторанах с января по октябрь 2023 года выросло на 23% относительно аналогичного периода 2022 года. Средний чек составил 2 379 рублей (годом ранее он был 1 416 рублей)

Кстати, россияне чаще предпочитают личные визиты в рестораны онлайн-заказам. Так, согласно статистике банка, общее число офлайн-платежей оказалось три раза больше, чем онлайн-заказов ресторанных блюд с курьерской доставкой.

При этом средний чек одной онлайн-покупки заметно выше, чем в офлайн – 4 218 рублей против 1 718 рублей.

Интересный факт: мужчины на 44% чаще, чем женщины оплачивают питание в ресторанах. Средний чек у них также выше – 2 962 рублей против 1 540 рублей.

Фастфуд-точки россияне стали посещать реже, чем годом ранее. Так, в текущем году общее число таких платежей снизилось на 6% относительно января-октября 2022 года. Средний чек за 10 месяцев 2023 года здесь составил 505 рублей. Он снизился относительно прошлого года, когда был 538 рублей.

Точки быстрого питания россияне чаще посещают в офлайн. По данным банка, общее число таких покупок в текущем году также в несколько раз выше, чем онлайн-заказов доставки фастфуда на дом. Средний чек на фастфуд в онлайн – 1 252 рублей против 449 руб. в офлайн.

Мужчины на 17% чаще, чем женщины покупают фастфуд. Средний «мужской» чек составляет 560 рублей, а «женский» - 439 рублей.

Читайте также:

«Кухня на районе» запустилась в 8 городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail