0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Исследование: количество платежей в ресторанах выросло на 23%

Исследование: количество платежей в ресторанах выросло на 23%
время публикации: 14:25  13 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк «Русский Стандарт» изучил траты россиян в фастфуд-кафе и ресторанах. Как оказалось, в 2023 году посещать рестораны они стали чаще, чем годом ранее.
По данным банка «Русский Стандарт», общее число оплат в ресторанах с января по октябрь 2023 года выросло на 23% относительно аналогичного периода 2022 года. Средний чек составил 2 379 рублей (годом ранее он был 1 416 рублей)

Кстати, россияне чаще предпочитают личные визиты в рестораны онлайн-заказам. Так, согласно статистике банка, общее число офлайн-платежей оказалось три раза больше, чем онлайн-заказов ресторанных блюд с курьерской доставкой.

При этом средний чек одной онлайн-покупки заметно выше, чем в офлайн – 4 218 рублей против 1 718 рублей.

Интересный факт: мужчины на 44% чаще, чем женщины оплачивают питание в ресторанах. Средний чек у них также выше – 2 962 рублей против 1 540 рублей.

Фастфуд-точки россияне стали посещать реже, чем годом ранее. Так, в текущем году общее число таких платежей снизилось на 6% относительно января-октября 2022 года. Средний чек за 10 месяцев 2023 года здесь составил 505 рублей. Он снизился относительно прошлого года, когда был 538 рублей.

Точки быстрого питания россияне чаще посещают в офлайн. По данным банка, общее число таких покупок в текущем году также в несколько раз выше, чем онлайн-заказов доставки фастфуда на дом. Средний чек на фастфуд в онлайн – 1 252 рублей против 449 руб. в офлайн.

Мужчины на 17% чаще, чем женщины покупают фастфуд. Средний «мужской» чек составляет 560 рублей, а «женский» - 439 рублей.

Читайте также:

«Кухня на районе» запустилась в 8 городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail