0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Исследование: количество платежей в ресторанах выросло на 23%

Исследование: количество платежей в ресторанах выросло на 23%
время публикации: 14:25  13 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк «Русский Стандарт» изучил траты россиян в фастфуд-кафе и ресторанах. Как оказалось, в 2023 году посещать рестораны они стали чаще, чем годом ранее.
По данным банка «Русский Стандарт», общее число оплат в ресторанах с января по октябрь 2023 года выросло на 23% относительно аналогичного периода 2022 года. Средний чек составил 2 379 рублей (годом ранее он был 1 416 рублей)

Кстати, россияне чаще предпочитают личные визиты в рестораны онлайн-заказам. Так, согласно статистике банка, общее число офлайн-платежей оказалось три раза больше, чем онлайн-заказов ресторанных блюд с курьерской доставкой.

При этом средний чек одной онлайн-покупки заметно выше, чем в офлайн – 4 218 рублей против 1 718 рублей.

Интересный факт: мужчины на 44% чаще, чем женщины оплачивают питание в ресторанах. Средний чек у них также выше – 2 962 рублей против 1 540 рублей.

Фастфуд-точки россияне стали посещать реже, чем годом ранее. Так, в текущем году общее число таких платежей снизилось на 6% относительно января-октября 2022 года. Средний чек за 10 месяцев 2023 года здесь составил 505 рублей. Он снизился относительно прошлого года, когда был 538 рублей.

Точки быстрого питания россияне чаще посещают в офлайн. По данным банка, общее число таких покупок в текущем году также в несколько раз выше, чем онлайн-заказов доставки фастфуда на дом. Средний чек на фастфуд в онлайн – 1 252 рублей против 449 руб. в офлайн.

Мужчины на 17% чаще, чем женщины покупают фастфуд. Средний «мужской» чек составляет 560 рублей, а «женский» - 439 рублей.

Читайте также:

«Кухня на районе» запустилась в 8 городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail