0/5

Лента Новостей

12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Исследование: количество платежей в ресторанах выросло на 23%

Исследование: количество платежей в ресторанах выросло на 23%
время публикации: 14:25  13 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк «Русский Стандарт» изучил траты россиян в фастфуд-кафе и ресторанах. Как оказалось, в 2023 году посещать рестораны они стали чаще, чем годом ранее.
По данным банка «Русский Стандарт», общее число оплат в ресторанах с января по октябрь 2023 года выросло на 23% относительно аналогичного периода 2022 года. Средний чек составил 2 379 рублей (годом ранее он был 1 416 рублей)

Кстати, россияне чаще предпочитают личные визиты в рестораны онлайн-заказам. Так, согласно статистике банка, общее число офлайн-платежей оказалось три раза больше, чем онлайн-заказов ресторанных блюд с курьерской доставкой.

При этом средний чек одной онлайн-покупки заметно выше, чем в офлайн – 4 218 рублей против 1 718 рублей.

Интересный факт: мужчины на 44% чаще, чем женщины оплачивают питание в ресторанах. Средний чек у них также выше – 2 962 рублей против 1 540 рублей.

Фастфуд-точки россияне стали посещать реже, чем годом ранее. Так, в текущем году общее число таких платежей снизилось на 6% относительно января-октября 2022 года. Средний чек за 10 месяцев 2023 года здесь составил 505 рублей. Он снизился относительно прошлого года, когда был 538 рублей.

Точки быстрого питания россияне чаще посещают в офлайн. По данным банка, общее число таких покупок в текущем году также в несколько раз выше, чем онлайн-заказов доставки фастфуда на дом. Средний чек на фастфуд в онлайн – 1 252 рублей против 449 руб. в офлайн.

Мужчины на 17% чаще, чем женщины покупают фастфуд. Средний «мужской» чек составляет 560 рублей, а «женский» - 439 рублей.

Читайте также:

«Кухня на районе» запустилась в 8 городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail