0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России

Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
Аналитики проанализировали динамику количества магазинов крупнейших сетей по продаже электроинструмента за последние 3 года.
Аналитики INFOLine проанализировали специализированные сети DIY России в 11 сегментах: электротовары, изоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка, крепежные изделия, лакокрасочные материалы, напольные покрытия, обои, сантехника, электроинструмент, двери и широкая специализация. Итоги масштабного исследования легли в основу нового продукта – Аналитическая база: «300 специализированных торговых сетей DIY РФ 2018 года».

Несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY. При этом на долю специализированных торговых сетей DIY приходится порядка 20% рынка DIY России.

По итогам 2017 года торговые сети под брендами MachineStore и «220 Вольт» являются лидерами сегмента электроинструмент по суммарному показателю торговой площади (70,5 тыс. кв. м/540 магазинов и 16,1 тыс. кв. м/230 магазинов соответственно). В рейтинге INFOLine данные сети представлены со статусом «Без места», так как MachineStore развивается независимыми дилерскими компаниями, а «220 Вольт» в течение последних 2 лет отказалась от самостоятельного управления торговыми объектами и практически все объекты продала франчайзи-партнерам. На начало 2018 года в управлении «220 Вольт» оставалось всего 2 магазина.

На третьем месте рейтинга находится сеть «ВсеИнструменты.ру», общее количество торговых объектов которой на начало 2018 года достигло цифры 193 с учетом франчайзинга при суммарной торговой площади 14,9 тыс. кв. м. Далее идет магазин «ТМК Инструмент», совокупная торговая площадь которого составила 12,9 кв. м (102 магазина с учетом франчайзинга). На пятом месте располагается «Бигам-Инвест» с аналогичными показателями в 11,9 тыс. кв. м и 19 магазинов соответственно. Шестое место занимает инструментальная компания «Энкор», совокупная торговая площадь 41 магазина которого равна 9,4 тыс. кв. м. Семерку замыкает «Кувалда.ру», объединяющая 26 магазинов площадью 7,2 тыс. кв. м.

Согласно исследованию INFOLine, наибольшую инвестиционную активность в 2017 году проявили такие сети как: сеть MachineStore – прирост магазинов +34, рост торговой площади +9%; сеть «Бигам» – прирост магазинов +2, рост торговой площади +5,3%; сеть «220 Вольт» – прирост магазинов +5, рост торговой площади +1,9%.

Интернет-магазины сетей «220 Вольт» и «ВсеИнструменты.ру» входят в Рейтинг крупнейших online-игроков на рынке DIY России. По оценкам INFOLine, в 2017 году online-продажи «ВсеИнструменты.ру» превысили 11 млрд руб. (доля в выручке сети более 70%), online-продажи «220 Вольт» составили 4 млрд руб. (доля в выручке около 60%).

INFOLine_Динамика количества магазинов крупнейших ритейлеров электроинструмент.png


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:30  14 августа 2018 года
Теги: рейтинг, исследования рынка, DIY-сети

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России