0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России

время публикации: 13:30  14 августа 2018 года
Аналитики проанализировали динамику количества магазинов крупнейших сетей по продаже электроинструмента за последние 3 года.
Аналитики INFOLine проанализировали специализированные сети DIY России в 11 сегментах: электротовары, изоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка, крепежные изделия, лакокрасочные материалы, напольные покрытия, обои, сантехника, электроинструмент, двери и широкая специализация. Итоги масштабного исследования легли в основу нового продукта – Аналитическая база: «300 специализированных торговых сетей DIY РФ 2018 года».

Несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY. При этом на долю специализированных торговых сетей DIY приходится порядка 20% рынка DIY России.

По итогам 2017 года торговые сети под брендами MachineStore и «220 Вольт» являются лидерами сегмента электроинструмент по суммарному показателю торговой площади (70,5 тыс. кв. м/540 магазинов и 16,1 тыс. кв. м/230 магазинов соответственно). В рейтинге INFOLine данные сети представлены со статусом «Без места», так как MachineStore развивается независимыми дилерскими компаниями, а «220 Вольт» в течение последних 2 лет отказалась от самостоятельного управления торговыми объектами и практически все объекты продала франчайзи-партнерам. На начало 2018 года в управлении «220 Вольт» оставалось всего 2 магазина.

На третьем месте рейтинга находится сеть «ВсеИнструменты.ру», общее количество торговых объектов которой на начало 2018 года достигло цифры 193 с учетом франчайзинга при суммарной торговой площади 14,9 тыс. кв. м. Далее идет магазин «ТМК Инструмент», совокупная торговая площадь которого составила 12,9 кв. м (102 магазина с учетом франчайзинга). На пятом месте располагается «Бигам-Инвест» с аналогичными показателями в 11,9 тыс. кв. м и 19 магазинов соответственно. Шестое место занимает инструментальная компания «Энкор», совокупная торговая площадь 41 магазина которого равна 9,4 тыс. кв. м. Семерку замыкает «Кувалда.ру», объединяющая 26 магазинов площадью 7,2 тыс. кв. м.

Согласно исследованию INFOLine, наибольшую инвестиционную активность в 2017 году проявили такие сети как: сеть MachineStore – прирост магазинов +34, рост торговой площади +9%; сеть «Бигам» – прирост магазинов +2, рост торговой площади +5,3%; сеть «220 Вольт» – прирост магазинов +5, рост торговой площади +1,9%.

Интернет-магазины сетей «220 Вольт» и «ВсеИнструменты.ру» входят в Рейтинг крупнейших online-игроков на рынке DIY России. По оценкам INFOLine, в 2017 году online-продажи «ВсеИнструменты.ру» превысили 11 млрд руб. (доля в выручке сети более 70%), online-продажи «220 Вольт» составили 4 млрд руб. (доля в выручке около 60%).



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.