0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
Вторая жизнь торгового комплекса
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты»
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
Все новости →

Исследование: Расходы россиян в новогодние праздники на 15% превысили среднегодовые показатели

Исследование: Расходы россиян в новогодние праздники на 15% превысили среднегодовые показатели
За декабрь товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 2 миллиардов рублей.
Кэшбэк-сервис ePN подвел итоги новогоднего шоппинга россиян и представил сравнительную аналитику за зимние праздники 2018 и 2019 года. Согласно исследованию ePN, на подарки родным в декабре россияне тратят порядка 12% своего дохода. А расходы на онлайн-шоппинг в новогодние праздники превышают показатели всех остальных праздников.

Ежегодно пик покупательской активности приходится именно на конец декабря. Согласно данным ВЦИОМ, жители России тратят на празднование Нового года в среднем 14 тыс. рублей, а международная консалтинговая компания Deloitte Touche Tohmatsu отмечает, что эта сумма составляет 17 тыс. рублей. Вместе с тем,  30% всех покупок приходится на Интернет, и эта цифра постоянно растет. 

За декабрь товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 2 миллиардов рублей, что на 16,7% больше показателей прошлых месяцев 2018 года. Наибольшей популярностью пользовались товары из магазинов электроники и одежды, а также сервисы по бронированию авиабилетов и отелей. Самые дорогие товары, покупаемые с ePN, — электроника и бытовая техника. Средняя стоимость заказов в специализированных магазинах составила порядка 7 тысяч рублей. Средний чек заказа во всех онлайн-магазинах в предновогодний период составил 392,34 рубля.

Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network):

«Ежегодно мы видим одну и ту же ситуацию: растет интерес покупателей к онлайн-шоппингу, но вместе с тем интерес пользователей к определенным категориям товаров остается относительно стабильным. Показатели могут меняться в зависимости от «вспышек» новых ритейл-звезд, однако, пальму первенства в борьбе за покупателя все еще делят продавцы гаджетов и аксессуаров к ним, товаров для красоты и здоровья и одежды».

За декабрь с помощью ePN Cashback пользователи сэкономили 98,3 миллиона рублей, что составляет 9,4% от общей суммы выплат кэшбэк-сервиса за 2018 год. Ежегодно аналитики ePN фиксируют рост предновогодний рост потребительской активности в среднем на 15%.

«Исключение из данного правила составляет разве что Распродажа 11.11 и Черная пятница. Кроме того, отмечается рост частоты комбинирования кэшбэка с промокодами и акциями онлайн-магазинов. Это позволяет говорить о среднестатистическом пользователе ePN Cashback, как о практичном и рациональном потребителе», — рассказывает Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network)

На конец 2018 года сервисом пользуется более 3,5 миллионов человек. Из них 71,2% из России, 6,19% из Украины, 4,2% из Белоруси, 2,9% из Казахстана и 1,9% из Польши. При этом, согласно статистике сайта, больше всего ресурсом интересуются мужчины: на них приходится 67% от общего числа посетителей сайта. В день на сайт ePN заходит порядка 120 тысяч пользователей.

За месяц количество Google-запросов «epn cashback» увеличилось на 38,7%. Интерес к кэшбэк-сервисам как к таковым у российского пользователя вырос в предновогодний период (на 72% за 10 дней). Пик пользовательской активности пришелся на 25 декабря — на католическое Рождество, когда приходит пора распродаж в европейских и американских интернет-магазинах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  11 января 2019 года
Теги: новый год, траты, исследование

 
 
Клеверенс Маркировка
projectline.ru