0/5

Новости сегодня

16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
Без идеологии гибнут технологии
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
Все новости →

Исследование: Расходы россиян в новогодние праздники на 15% превысили среднегодовые показатели

Исследование: Расходы россиян в новогодние праздники на 15% превысили среднегодовые показатели
За декабрь товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 2 миллиардов рублей.
Кэшбэк-сервис ePN подвел итоги новогоднего шоппинга россиян и представил сравнительную аналитику за зимние праздники 2018 и 2019 года. Согласно исследованию ePN, на подарки родным в декабре россияне тратят порядка 12% своего дохода. А расходы на онлайн-шоппинг в новогодние праздники превышают показатели всех остальных праздников.

Ежегодно пик покупательской активности приходится именно на конец декабря. Согласно данным ВЦИОМ, жители России тратят на празднование Нового года в среднем 14 тыс. рублей, а международная консалтинговая компания Deloitte Touche Tohmatsu отмечает, что эта сумма составляет 17 тыс. рублей. Вместе с тем,  30% всех покупок приходится на Интернет, и эта цифра постоянно растет. 

За декабрь товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 2 миллиардов рублей, что на 16,7% больше показателей прошлых месяцев 2018 года. Наибольшей популярностью пользовались товары из магазинов электроники и одежды, а также сервисы по бронированию авиабилетов и отелей. Самые дорогие товары, покупаемые с ePN, — электроника и бытовая техника. Средняя стоимость заказов в специализированных магазинах составила порядка 7 тысяч рублей. Средний чек заказа во всех онлайн-магазинах в предновогодний период составил 392,34 рубля.

Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network):

«Ежегодно мы видим одну и ту же ситуацию: растет интерес покупателей к онлайн-шоппингу, но вместе с тем интерес пользователей к определенным категориям товаров остается относительно стабильным. Показатели могут меняться в зависимости от «вспышек» новых ритейл-звезд, однако, пальму первенства в борьбе за покупателя все еще делят продавцы гаджетов и аксессуаров к ним, товаров для красоты и здоровья и одежды».

За декабрь с помощью ePN Cashback пользователи сэкономили 98,3 миллиона рублей, что составляет 9,4% от общей суммы выплат кэшбэк-сервиса за 2018 год. Ежегодно аналитики ePN фиксируют рост предновогодний рост потребительской активности в среднем на 15%.

«Исключение из данного правила составляет разве что Распродажа 11.11 и Черная пятница. Кроме того, отмечается рост частоты комбинирования кэшбэка с промокодами и акциями онлайн-магазинов. Это позволяет говорить о среднестатистическом пользователе ePN Cashback, как о практичном и рациональном потребителе», — рассказывает Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network)

На конец 2018 года сервисом пользуется более 3,5 миллионов человек. Из них 71,2% из России, 6,19% из Украины, 4,2% из Белоруси, 2,9% из Казахстана и 1,9% из Польши. При этом, согласно статистике сайта, больше всего ресурсом интересуются мужчины: на них приходится 67% от общего числа посетителей сайта. В день на сайт ePN заходит порядка 120 тысяч пользователей.

За месяц количество Google-запросов «epn cashback» увеличилось на 38,7%. Интерес к кэшбэк-сервисам как к таковым у российского пользователя вырос в предновогодний период (на 72% за 10 дней). Пик пользовательской активности пришелся на 25 декабря — на католическое Рождество, когда приходит пора распродаж в европейских и американских интернет-магазинах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  11 января 2019 года
Теги: новый год, траты, исследование


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global