0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинсон проведет единственное выступление в Москве
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
Рестораны открыли охоту за головами
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
Все новости →

Рынок онлайн-торговли одеждой увеличился на 3,8% за 2014 год

Рынок онлайн-торговли одеждой увеличился на 3,8% за 2014 год
В 2014 году рынок онлайн-торговли одеждой, обувью и аксессуарами увеличился всего на 3,8%, что не оправдало ожиданий экспертов. 

Согласно новому исследованию РБК:research под названием «Российский рынок Интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», ожидалось, что оборот данного сегмента составит 76,5 млрд рублей. 

Как отмечается в исследовании, на рынок могли повлиять неблагоприятные макроэкономические условия и падение курса рубля. Кроме того, в 2014 году доходы граждан России перестали расти, а кредитная нагрузка, наоборот, увеличилась. По этим причинам спрос на одежду, обувь и аксессуары заметно снизился. 

Стоит отметить, что на сегодняшний день внушительная часть рынка онлайн-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, а именно 38,6%, приходится на регионы с численностью населения от 100 тыс до 1 млн человек. А вот суммарная доля двух столиц России, включая Московскую область, не превышает и 40%. 

Данные показатели обосновываются тем, что в регионах наблюдается небольшой выбор товаров в традиционных розничных точках, поэтому людям приходится заказывать одежду, обувь и аксессуары через Интернет, причем как у отечественных онлайн-ритейлерах, так и у иностранных. 

время публикации: 14:07  12 февраля 2015 года
Теги: покупки, исследования рынка, цены, исследования, fashion

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос