0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Рынок онлайн-торговли одеждой увеличился на 3,8% за 2014 год

Рынок онлайн-торговли одеждой увеличился на 3,8% за 2014 год
В 2014 году рынок онлайн-торговли одеждой, обувью и аксессуарами увеличился всего на 3,8%, что не оправдало ожиданий экспертов. 

Согласно новому исследованию РБК:research под названием «Российский рынок Интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014», ожидалось, что оборот данного сегмента составит 76,5 млрд рублей. 

Как отмечается в исследовании, на рынок могли повлиять неблагоприятные макроэкономические условия и падение курса рубля. Кроме того, в 2014 году доходы граждан России перестали расти, а кредитная нагрузка, наоборот, увеличилась. По этим причинам спрос на одежду, обувь и аксессуары заметно снизился. 

Стоит отметить, что на сегодняшний день внушительная часть рынка онлайн-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, а именно 38,6%, приходится на регионы с численностью населения от 100 тыс до 1 млн человек. А вот суммарная доля двух столиц России, включая Московскую область, не превышает и 40%. 

Данные показатели обосновываются тем, что в регионах наблюдается небольшой выбор товаров в традиционных розничных точках, поэтому людям приходится заказывать одежду, обувь и аксессуары через Интернет, причем как у отечественных онлайн-ритейлерах, так и у иностранных. 

время публикации: 14:07  12 февраля 2015 года
Теги: покупки, исследования рынка, цены, исследования, fashion

 
 
Синергия
Адизес