0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Исследование: Россияне стали больше тратить на горнолыжный отдых

Исследование: Россияне стали больше тратить на горнолыжный отдых
время публикации: 12:00  26 января 2023 года
Россияне в 2022 году стали чаще интересоваться горнолыжным спортом, самые популярные склоны — в Турции, Грузии, Черногории и Шерегеше, показало совместное исследование аналитиков рекламного программатика Platforma и маркетплейса авторских туров YouTravel.me.
В основном лыжами и сноубордом занимаются в возрасте от 25 до 44 лет. Помимо спорта лыжники увлекаются товарами для дома, а сноубордисты —  видеоиграми.

Выброс адреналина, экстрим и красивые виды привлекают россиян в катании по склонам на лыжах и сноуборде. Примечательно, что среди интересующихся горнолыжным отдыхом доля мужчин и женщин примерно одинаковая.
«Горный спор» на Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего
«Горный спор» на Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего


Сноубордом и лыжами интересуются 51% мужчин и 49% женщин. Ядро горнолыжников – возрастная группа от 25 до 44 лет, на нее приходится более 60% всей аудитории. 

Лыжники чаще интересуются финансовыми сервисами, автомобилями и велосипедами, а сноубордисты —  видеоиграми, кино и товарами для дома. По сравнению с 2021 годом у представителей обеих категорий пропал интерес к книгам и услугам для бизнеса.

«Доход ценителей зимнего спорта в 2022 году сместился в сторону высокого: такой уровень у 46% сноубордистов и 44% лыжников. Такие результаты исследования могут говорить о том, что стоимость оборудования и зимнего отдыха в целом значительно подорожали»,  —  прокомментировал руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов.

Чаще всего горнолыжным спортом россияне интересуются в первой половине года, поскольку такие путешествия лучше всего планировать впритык к датам старта - пик сезона приходится на зиму и начало весны.

Наибольший прирост доли интереса в 2022 году был в апреле. Это связано с тем, что цены на заграничный отпуск выросли, а отечественные горнолыжные курорты под конец сезона стали предлагать скидки, в том числе на профессиональное оборудование.

В целом, в 2022 году количество путешественников в горнолыжных турах увеличилось на 59% по сравнению с 2021 годом. Только за январь-февраль путешественники забронировали 66% всех туров, проданных в 2022 году.

Самые популярные заграничные туры  —  Турция, Грузия и Черногория. В России горнолыжники чаще всего выбирали склоны Шерегеша, Кольского полуострова, Камчатки и Северного Кавказа (Эльбрус, Домбай, Архыз). 

В среднем в 2022 году россияне тратили 39816 рублей на горнолыжные туры без перелета, что на 8% больше, чем в 2021 году.

Самые дорогие горнолыжные туры - на Камчатку, их максимальная стоимость составила  56800 рублей за 6 дней без перелета. Самые бюджетные туры - на Северный Кавказ, их стоимость начинается от 13500 рублей на человека за 3 дня.

Лидерами по доле интереса к горным лыжам и сноубордингу в 2022 году оказались жители московского региона  —  29% от от общего числа пользователей в год. На втором месте Санкт-Петербург (8%), затем Красноярский край (6%), Камчатка (4%) и Приморье (3%).

Чаще интересоваться таким спортом стали также жители Алтайского края, Калужской, Кемеровской и Костромской областей.

Повышению спроса к горнолыжному спорту способствовало открытие магазинов с профильным оборудованием и горнолыжных курортов. К сравнению, наименьший интерес к лыжам и сноуборду проявляют жители Карачаево-Черкесии, Северной Осетии, Ульяновской области и ЯНАО.

Специалисты рекламного программатика Platforma проанализировали массив анонимизированных данных более 9 млн абонентов по всей стране, изучив, какие интересы у аудитории, которая интересуется горнолыжным спортом в интернете.

Данные маркетплейса авторских туров YouTravel.me о маршрутах на горнолыжные курорты, бронированиях и средних тратах основаны на внутренней статистике компании.

Читайте также:
На «Авито» растут продажи товаров для зимнего пикника

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail