0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Исследование: россияне стали тратить на 65% больше на товары для спорта и туризма

время публикации: 09:42  05 мая 2018 года
Учитывались покупки на «Яндекс.Маркете» с середины марта по конец апреля этого года, а также платежи пользователей за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с «Яндекс.Кассой».
Россияне, начав с приходом тепла готовиться к активному отдыху, в этом году тратят на товары для спорта и туризма за один раз в среднем 6 970 рублей, что на 65% больше, чем в апреле прошлого года. При этом средний чек за цветы и другие растения, наоборот, уменьшился на 11% до 3 400 рублей. Об этом говорится в исследовании «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Кассы». Учитывались покупки на «Яндекс.Маркете» с середины марта по конец апреля этого года, а также платежи пользователей за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с «Яндекс.Кассой».

Аналитики также выяснили, что средний чек за товары для дома и сада, оплаченные через «Яндекс.Кассу», увеличился в три раза до 5 030 рублей.

В Москве и Санкт-Петербурге число покупок товаров для дома и сада также выросло больше всего. На втором месте по динамике роста – цветы и другие растения, на третьем – товары для спорта и туризма. 

Больше всего в среднем за один раз москвичи и петербуржцы тратят на товары для спорта и туризма – 6 460 и 7 180 рублей соответственно. Средний чек за товары для дома и сада в Москве составляет 5 620 рублей, в Санкт-Петербурге – 6 800 рублей, за цветы и другие растения – 3 900 и 3 070 рублей соответственно.

Если смотреть по федеральным округам, то самый большой средний чек за товары для дома и сада – на Дальнем Востоке (7 тыс. рублей), самый маленький – на Юге (3 760 рублей). Зато южане больше всех тратят в среднем за один раз на товары для спорта и туризма (9 450 рублей), а меньше всего – уральцы (6 060 рублей). Самый большой средний платеж за цветы и другие растения – в Дальневосточном ФО (5 550 рублей), самый маленький – в Приволжском (2 250 рублей).

Источник: Банки.ру

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен