0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Исследование: россияне стали тратить на 65% больше на товары для спорта и туризма

Исследование: россияне стали тратить на 65% больше на товары для спорта и туризма
Учитывались покупки на «Яндекс.Маркете» с середины марта по конец апреля этого года, а также платежи пользователей за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с «Яндекс.Кассой».
Россияне, начав с приходом тепла готовиться к активному отдыху, в этом году тратят на товары для спорта и туризма за один раз в среднем 6 970 рублей, что на 65% больше, чем в апреле прошлого года. При этом средний чек за цветы и другие растения, наоборот, уменьшился на 11% до 3 400 рублей. Об этом говорится в исследовании «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Кассы». Учитывались покупки на «Яндекс.Маркете» с середины марта по конец апреля этого года, а также платежи пользователей за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с «Яндекс.Кассой».

Аналитики также выяснили, что средний чек за товары для дома и сада, оплаченные через «Яндекс.Кассу», увеличился в три раза до 5 030 рублей.

В Москве и Санкт-Петербурге число покупок товаров для дома и сада также выросло больше всего. На втором месте по динамике роста – цветы и другие растения, на третьем – товары для спорта и туризма. 

Больше всего в среднем за один раз москвичи и петербуржцы тратят на товары для спорта и туризма – 6 460 и 7 180 рублей соответственно. Средний чек за товары для дома и сада в Москве составляет 5 620 рублей, в Санкт-Петербурге – 6 800 рублей, за цветы и другие растения – 3 900 и 3 070 рублей соответственно.

Если смотреть по федеральным округам, то самый большой средний чек за товары для дома и сада – на Дальнем Востоке (7 тыс. рублей), самый маленький – на Юге (3 760 рублей). Зато южане больше всех тратят в среднем за один раз на товары для спорта и туризма (9 450 рублей), а меньше всего – уральцы (6 060 рублей). Самый большой средний платеж за цветы и другие растения – в Дальневосточном ФО (5 550 рублей), самый маленький – в Приволжском (2 250 рублей).

Источник: Банки.ру

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен
время публикации: 09:42  05 мая 2018 года
Теги: спортивные товары , Яндекс.Касса, средний чек

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce