0/5

Лента Новостей

17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Исследование: россияне стали тратить на 65% больше на товары для спорта и туризма

Исследование: россияне стали тратить на 65% больше на товары для спорта и туризма
время публикации: 09:42  05 мая 2018 года
Учитывались покупки на «Яндекс.Маркете» с середины марта по конец апреля этого года, а также платежи пользователей за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с «Яндекс.Кассой».
Россияне, начав с приходом тепла готовиться к активному отдыху, в этом году тратят на товары для спорта и туризма за один раз в среднем 6 970 рублей, что на 65% больше, чем в апреле прошлого года. При этом средний чек за цветы и другие растения, наоборот, уменьшился на 11% до 3 400 рублей. Об этом говорится в исследовании «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Кассы». Учитывались покупки на «Яндекс.Маркете» с середины марта по конец апреля этого года, а также платежи пользователей за апрель 2018 и 2017 годов на онлайн-площадках, которые работают с «Яндекс.Кассой».

Аналитики также выяснили, что средний чек за товары для дома и сада, оплаченные через «Яндекс.Кассу», увеличился в три раза до 5 030 рублей.

В Москве и Санкт-Петербурге число покупок товаров для дома и сада также выросло больше всего. На втором месте по динамике роста – цветы и другие растения, на третьем – товары для спорта и туризма. 

Больше всего в среднем за один раз москвичи и петербуржцы тратят на товары для спорта и туризма – 6 460 и 7 180 рублей соответственно. Средний чек за товары для дома и сада в Москве составляет 5 620 рублей, в Санкт-Петербурге – 6 800 рублей, за цветы и другие растения – 3 900 и 3 070 рублей соответственно.

Если смотреть по федеральным округам, то самый большой средний чек за товары для дома и сада – на Дальнем Востоке (7 тыс. рублей), самый маленький – на Юге (3 760 рублей). Зато южане больше всех тратят в среднем за один раз на товары для спорта и туризма (9 450 рублей), а меньше всего – уральцы (6 060 рублей). Самый большой средний платеж за цветы и другие растения – в Дальневосточном ФО (5 550 рублей), самый маленький – в Приволжском (2 250 рублей).

Источник: Банки.ру

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен