0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Исследование рынка: чего ждать на рынке торговой недвижимости Москвы в 2015 году

время публикации: 16:55  28 мая 2015 года
Аналитики подвели итоги первого квартала 2015 года. А ко второму участники московского рынка уже свыклись со сложившейся ситуацией роста затрат и низкой покупательской вовлечённости, адаптировав бизнес–планы и финансовые модели к новой реальности. 

Несмотря на негативные прогнозы, строительская активность близка к историческому максимуму. К таким данным пришли аналитики департамента девелопмента группы компаний «Каширский Двор». 

В 2014 году в Москве было введено в эксплутацию 14 новых объектов суммарной площадью 0,67 млн кв. м. В 2015 году данный показатель может увеличиться в два раза. Ожидается выход на рынок 26 новых ТЦ общей площадью 1,3 млн кв. м.

Однако о точных прогнозах говорить еще рано – выход многих объектов может быть перенесен на более поздние сроки. Максимальный объём нового предложения, на который можно рассчитывать в 2015 году, составит около 680 000 кв. м. Прогнозируется открытие только 67% площадей из ранее заявленных. Эти цифры совпадают с данными компании JLL. 

В 2015 году уже открылись ТРЦ Columbus, ТРЦ «Кунцево Плаза», ТЦ «Центральный детский магазин на Лубянке» и МФК MARI. В дальнейшем ожидается открытие ТРЦ «Галерея Кутузовский», 2-ая очередь ТК «Каширский Двор», ТЦ «Славянка», ТЦ «Ривьера».

В свою очередь, положение на рынке нельзя назвать кризисным в полной мере. Так, довольно неплохо будут чувствовать себя ритейлеры с эффективными затратами на логистику поставок от производителя до потребителя. Относительная стабильность будет наблюдаться у федеральных и международных сетевых операторов. А если конкретизировать товарные группы по сегментам, то твёрдо на земле будут стоять производители товаров для детей и DIY (рынок строительных и отделочных материалов).