0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Исследование рынка: чего ждать на рынке торговой недвижимости Москвы в 2015 году

Исследование рынка: чего ждать на рынке торговой недвижимости Москвы в 2015 году
время публикации: 16:55  28 мая 2015 года
Аналитики подвели итоги первого квартала 2015 года. А ко второму участники московского рынка уже свыклись со сложившейся ситуацией роста затрат и низкой покупательской вовлечённости, адаптировав бизнес–планы и финансовые модели к новой реальности. 

Несмотря на негативные прогнозы, строительская активность близка к историческому максимуму. К таким данным пришли аналитики департамента девелопмента группы компаний «Каширский Двор». 

В 2014 году в Москве было введено в эксплутацию 14 новых объектов суммарной площадью 0,67 млн кв. м. В 2015 году данный показатель может увеличиться в два раза. Ожидается выход на рынок 26 новых ТЦ общей площадью 1,3 млн кв. м.

Однако о точных прогнозах говорить еще рано – выход многих объектов может быть перенесен на более поздние сроки. Максимальный объём нового предложения, на который можно рассчитывать в 2015 году, составит около 680 000 кв. м. Прогнозируется открытие только 67% площадей из ранее заявленных. Эти цифры совпадают с данными компании JLL. 

В 2015 году уже открылись ТРЦ Columbus, ТРЦ «Кунцево Плаза», ТЦ «Центральный детский магазин на Лубянке» и МФК MARI. В дальнейшем ожидается открытие ТРЦ «Галерея Кутузовский», 2-ая очередь ТК «Каширский Двор», ТЦ «Славянка», ТЦ «Ривьера».

В свою очередь, положение на рынке нельзя назвать кризисным в полной мере. Так, довольно неплохо будут чувствовать себя ритейлеры с эффективными затратами на логистику поставок от производителя до потребителя. Относительная стабильность будет наблюдаться у федеральных и международных сетевых операторов. А если конкретизировать товарные группы по сегментам, то твёрдо на земле будут стоять производители товаров для детей и DIY (рынок строительных и отделочных материалов).