0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Исследование рынка: чего ждать на рынке торговой недвижимости Москвы в 2015 году

время публикации: 16:55  28 мая 2015 года
Аналитики подвели итоги первого квартала 2015 года. А ко второму участники московского рынка уже свыклись со сложившейся ситуацией роста затрат и низкой покупательской вовлечённости, адаптировав бизнес–планы и финансовые модели к новой реальности. 

Несмотря на негативные прогнозы, строительская активность близка к историческому максимуму. К таким данным пришли аналитики департамента девелопмента группы компаний «Каширский Двор». 

В 2014 году в Москве было введено в эксплутацию 14 новых объектов суммарной площадью 0,67 млн кв. м. В 2015 году данный показатель может увеличиться в два раза. Ожидается выход на рынок 26 новых ТЦ общей площадью 1,3 млн кв. м.

Однако о точных прогнозах говорить еще рано – выход многих объектов может быть перенесен на более поздние сроки. Максимальный объём нового предложения, на который можно рассчитывать в 2015 году, составит около 680 000 кв. м. Прогнозируется открытие только 67% площадей из ранее заявленных. Эти цифры совпадают с данными компании JLL. 

В 2015 году уже открылись ТРЦ Columbus, ТРЦ «Кунцево Плаза», ТЦ «Центральный детский магазин на Лубянке» и МФК MARI. В дальнейшем ожидается открытие ТРЦ «Галерея Кутузовский», 2-ая очередь ТК «Каширский Двор», ТЦ «Славянка», ТЦ «Ривьера».

В свою очередь, положение на рынке нельзя назвать кризисным в полной мере. Так, довольно неплохо будут чувствовать себя ритейлеры с эффективными затратами на логистику поставок от производителя до потребителя. Относительная стабильность будет наблюдаться у федеральных и международных сетевых операторов. А если конкретизировать товарные группы по сегментам, то твёрдо на земле будут стоять производители товаров для детей и DIY (рынок строительных и отделочных материалов).