0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Исследование Tinkoff Data: индекс Деда Мороза вырос на 20% за год

Исследование Tinkoff Data: индекс Деда Мороза вырос на 20% за год
время публикации: 14:55  26 декабря 2022 года
Аналитический проект Tinkoff Data представил ежегодный индекс Деда Мороза, который отражает, как изменяются цены в сфере развлечений год к году.
Средняя стоимость поздравления Деда Мороза и Снегурочки накануне Нового года 2022 за год выросла на 20% и составила 2102 ₽.

По данным AI-сервиса для аналитики и прогнозирования ETNA, в следующем 2023 году индекс Деда Мороза вырастет еще на 12% до 2356 ₽.

Аналитики исследовали данные в открытых источниках и популярных сайтах объявлений: Авито, Юла, Профи. Для расчета индекса использовалась средняя стоимость поздравления аниматоров в декабре перед новогодними праздниками. В общей сложности было изучено более 4 тысяч объявлений.

За последние 5 лет индекс вырос в 2 раза, при этом если накануне новогодних праздников в 2021 году по сравнению с 2020 годом стоимость поздравления Деда Мороза увеличилась на 10%, то в этом году прирост индекса составил уже 20%.

Одна из причин этому — высокий спрос на аниматоров — в 2022 году еще больше россиян планируют отпраздновать Новый год дома. В прошлом году 76% опрошенных отметили праздник дома, в этом году о таких планах заявили уже 80% россиян.

Среди городов-миллионников самый высокий индекс Деда Мороза традиционно в Москве, с 2021 года он вырос на 28% до 2815 ₽. Самый высокий прирост индекса среди крупных городов произошел в Красноярске: если в прошлом году он составлял 1702 ₽, то в 2022 году он увеличился на 33% до 2260 ₽.

В топ городов с самым высоким индексом также вошли также Санкт-Петербург (2216 ₽), Краснодар (2108 ₽), Ростов-на-Дону (2080 ₽). Минимальный индекс среди городов-миллионников — в Волгограде, в среднем поздравление в этом городе стоит 1437 ₽.

Читайте также:

В России за последние две недели выросли продажи лекарств против гриппа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail