0/5

Лента Новостей

14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Исследование Tinkoff Data: индекс Деда Мороза вырос на 20% за год

время публикации: 14:55  26 декабря 2022 года
Аналитический проект Tinkoff Data представил ежегодный индекс Деда Мороза, который отражает, как изменяются цены в сфере развлечений год к году.
Средняя стоимость поздравления Деда Мороза и Снегурочки накануне Нового года 2022 за год выросла на 20% и составила 2102 ₽.

По данным AI-сервиса для аналитики и прогнозирования ETNA, в следующем 2023 году индекс Деда Мороза вырастет еще на 12% до 2356 ₽.

Аналитики исследовали данные в открытых источниках и популярных сайтах объявлений: Авито, Юла, Профи. Для расчета индекса использовалась средняя стоимость поздравления аниматоров в декабре перед новогодними праздниками. В общей сложности было изучено более 4 тысяч объявлений.

За последние 5 лет индекс вырос в 2 раза, при этом если накануне новогодних праздников в 2021 году по сравнению с 2020 годом стоимость поздравления Деда Мороза увеличилась на 10%, то в этом году прирост индекса составил уже 20%.

Одна из причин этому — высокий спрос на аниматоров — в 2022 году еще больше россиян планируют отпраздновать Новый год дома. В прошлом году 76% опрошенных отметили праздник дома, в этом году о таких планах заявили уже 80% россиян.

Среди городов-миллионников самый высокий индекс Деда Мороза традиционно в Москве, с 2021 года он вырос на 28% до 2815 ₽. Самый высокий прирост индекса среди крупных городов произошел в Красноярске: если в прошлом году он составлял 1702 ₽, то в 2022 году он увеличился на 33% до 2260 ₽.

В топ городов с самым высоким индексом также вошли также Санкт-Петербург (2216 ₽), Краснодар (2108 ₽), Ростов-на-Дону (2080 ₽). Минимальный индекс среди городов-миллионников — в Волгограде, в среднем поздравление в этом городе стоит 1437 ₽.

Читайте также:

В России за последние две недели выросли продажи лекарств против гриппа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail