0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците

Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците

Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците
Исследование помогло составить портрет идеального кандидата на роль руководителя, связанного с e-com направлением.
Почти 58% отечественных игроков уже внедряют проекты цифровой трансформации, 18% находятся на стадии разработки стратегии, а единицы уже реализовали задачу. Одновременно наблюдается отсутствие достаточного количества квалифицированных руководителей, которые бы занимались разработкой и руководством цифровых бизнес-стратегий в сфере e-com. К таким выводам, полученным в результате опроса 612 руководителей российских компаний, пришли эксперты компании Kontakt InterSearch Russia. 

Согласно результатам опроса, 53% топ-менеджеров признали цифровую ДНК корпоративной ценностью своей компании, а 93% респондентов посчитали, что цифровые навыки обязательны для руководителей при трансформации бизнеса. По мнению экспертов, с течением времени все больше игроков переведут бизнес на «цифровые рельсы».

Новые стратегии в свою очередь требуют cсоответствующих управленцев: по мнению респондентов, наиболее востребованные позиции на digital рынке сегодня – директор по электронной коммерции (82%), генеральный директор (76%), директор клиентского сервиса (74%).

Развитие технологий и растущая конкуренция также приведут к появлению новых должностей, среди которых: E-com BD директор, data science директор, руководители по отдельным потокам данных, инфраструктурный управляющий.

Исследование помогло составить портрет идеального кандидата на роль руководителя, связанного с e-com направлением. Больше всего в управленцах ценится гибкость и адаптивность (79%), второе место занимает стратегичность (57%), на третьем месте инновационность (35%). В подавляющем большинстве случаев соискатели оцениваются по уже реализованным проектам (77%), и только треть компаний прибегает к специальным тестам, в том числе к оценке личных компетенций управленцев. Почти 39% компаний берут руководителей с уже сформированными навыками и готовы обеспечить им доход в среднем на 10-30% выше рынка. Другие 39% готовы обучать управленцев своими силами и вложиться в их образование.

Компании разными методиками определяют эффективность бизнес-процессов и результаты сотрудников, которые отвечают за них. В основном это трафик, конверсия и количество заказов (57%), показатели продаж (43%) и доли рынка (30%). 

Марина Тарнопольская, управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia: «Среди востребованных должностей отдельно хотим отметить директора big data – его популярность пока оценили в 41%, но необходимость этой позиции будет только расти. Другая должность, на которой стоит акцентировать внимание – директор по omnichannel, популярность которой существенно увеличится в ближайшее время. 
Важный момент, на который хотелось бы обратить внимание: большинство компаний, привлекая руководителя, оценивают его достижения, успехи в прошлых проектах и собирают рекомендации. Однако для успеха недостаточно профессиональных навыков – сегодня ключевую роль играют soft skills, или личностные компетенции. Оценивать требуемые качества, как например, гибкость, стратегичность, инновационность, лидерство и т.п. можно и нужно уже на этапе интервью. Сейчас к данному инструменту – включая методики Talent Q, Thomas, Hogan, эмоциональный интеллект – обращаются всего 30% компаний. Однако это действительно необходимое условие, которое позволяет получить беспристрастную оценку кандидата и убрать «социально желаемые» ответы».

Читайте также:
Как найти интернет-специалиста мечты

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 14:05  22 ноября 2019 года
Теги:


 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New