0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Исследование: В ресторанах и отелях вырос средний чек оплаты наличными

время публикации: 12:40  06 февраля 2019 года
В основных сегментах торговли и общепита средний чек оплаты наличными растет, несмотря на возрастающую популярность карточных платежей.
«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал изменение среднего чека покупок наличными.

Исследование проведено по результатам ежедневной обработки более 30-35 млн фискальных документов, поступающих с более чем 600 тыс единиц кассовой техники: с 2017 г. компания обработала более 15 млрд кассовых чеков.

Анализ агрегированных обезличенных фискальных данных со всей страны показал следующее. В основных сегментах торговли и общепита средний чек оплаты наличными растет, несмотря на возрастающую популярность карточных платежей.

 Сравнение данных за январь 2019 и 2018 гг. показывает следующую картину изменения оплаты наличными и безналичными средствами в основных сегментах торговли и общественного питания.

Каким был средний чек оплаты безналичным способом в январе 2019 (в сравнении с январем 2018):

  • Гостиницы/отели –  5030 – 5080 руб, снижение за год на 7% (по итогам января средний чек «безналом» выше среднего чека оплаты наличными в 2 раза)
  • Рестораны/бары –  1400 – 1450 руб, снижение на 10% (по итогам января средний чек «безналом» выше среднего чека оплаты наличными на 65%)
  • Кафе/столовые –  490 – 520 руб, рост на 1,5% (по итогам января средний чек «безналом» выше среднего чека оплаты наличными на 28%)
  • Фаст-фуд –  330 – 350 руб, снижение на 2,5% (по итогам января средний чек «безналом» выше среднего чека оплаты наличными на 24%)
  • Гипермаркеты –  990 – 1050 руб, снижение на 1,5% (по итогам января средний чек «безналом» выше среднего чека оплаты наличными на 20%)
  • Супермаркеты –  450 – 470 руб, снижение на 2,5% (по итогам января средний чек «безналом» выше среднего чека оплаты наличными на 42%)
  • Магазины у дома –  400 – 420 руб, снижение на 2,5% (по итогам января средний чек «безналом» выше среднего чека оплаты наличными на 45%)
  • Электроника – 8490 – 8530 руб, рост на 1% (по итогам января средний чек «безналом» выше среднего чека оплаты наличными на 31%)
  • Одежда –  3500 – 3550 руб, снижение на 1% (по итогам января средний чек «безналом»  выше среднего чека оплаты наличными на 31%)

Каким был средний чек оплаты наличными в январе 2019 (в сравнении с январем 2018):

  • Гостиницы/отели – 2420-2470 руб, рост в годовом сравнении на 14%
  • Рестораны/бары – 850 – 870 руб, рост на 9%
  • Кафе/столовые – 380-400 руб, рост на 7%
  • Фаст-фуд – 270-280 руб, рост на 1,5%
  • Гипермаркеты – 830- 850 руб, рост на 4%
  • Супермаркеты – 315 – 325 руб, рост на 2,5%
  • Магазины у дома – 270-290 руб, рост на 7%
  • Электроника – 6490 – 6540 руб, рост на 0,5%
  • Одежда/обувь – 2680-2720 руб, рост на 2%

Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктами компании «Платформа ОФД»: «Тренд на рост числа покупок, совершаемых безналичным способом, понятен и закономерен. Это технологично, удобно. Вместе с тем, мы видим, с проникновением новых систем оплаты в сегменты малого бизнеса, средний чек оплаты «безналом» в целом - снизился, а наличными - вырос. Ситуация в разных секторах различается. В частности, сейчас рост среднего чека наличными заметен в сегментах гостиничного бизнеса и ресторанной индустрии. Во многом, за счет продаж дополнительных услуг, которые проще оплачивать наличными (SPA-услуги и др.), а также за счет скидок, поощряющих оплату наличными средствами, поскольку это дает более высокий уровень маржинальности. Предприниматели, таким образом, стремятся обеспечить баланс между доходностью бизнеса и удобством оплаты для клиента, а работать над этим помогают онлайн-данные о продажах и бизнес-показателях от ОФД, кассовой техники, профильного ПО для торговли и общепита».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.