0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Исследование: Все больше россиян совершают онлайн-покупки со смартфонов

Исследование: Все больше россиян совершают онлайн-покупки со смартфонов
время публикации: 16:45  27 октября 2017 года
В топ-25 основных онлайн-брендов в России входит уже пять маркетплейсов: Avito, AliExpress, Yandex.Market, Yula, Ozon.
Занимающаяся маркетинговыми исследованиями компания GfK изучила ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян в текущем году. Итоги анализа приводятся в сообщении GfK.

Так, по данным отчета GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне проводят в соцсетях почти треть всего своего онлайн-времени — это лидирующая активность. 

«Лидерами по охвату российской онлайн-аудитории, согласно отчету GfK, по-прежнему остаются поисковики и соцсети. Но при этом в России, так же как и в мире, растет значимость маркетплейсов. Они становятся все более важной точкой входа в онлайн при поиске товаров», — отмечается в релизе.
Как уточняется, на сайтах/приложениях, посвященных покупкам, россияне проводят десятую часть от всего времени в Интернете — это более пяти часов в месяц. В топ-25 основных онлайн-брендов в России входит уже пять маркетплейсов: Avito, AliExpress, Yandex.Market, Yula, Ozon.

Заметной тенденцией исследователи называют прирост аудитории электронной торговли в России. Аудитория e-commerce выросла с 25% в 2016 году до 30% в 2017-м. По оценке GfK, сегодня более 24 млн россиян в возрасте 16—55 лет делают покупки в Интернете.

Еще один тренд, связанный с рынком e-commerce в России, — рост доли заказов с мобильных устройств. Компьютер и ноутбук все еще остаются основными устройствами для совершения онлайн-покупок, но их доля в общем объеме онлайн-заказов постепенно снижается.

По данным совместного исследования GfK и сервиса «Яндекс.Маркет», к сентябрю 2017 года на мобильные устройства приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных онлайн-магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских онлайн-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27%.

«С учетом тенденций и скорости изменений в кросс-медийном поведении потребителей в России мы считаем, что мобильный ретейл выведет конкуренцию в ретейле на новый уровень. Мобильный телефон все чаще будет становиться точкой входа в Интернет, а мобильные приложения — местом покупки», — комментирует руководитель кросс-медийной панели GfK Rus Елена Первушина.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Банки.ру