0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

История со взломом JD.com вылилась в интернет-скандал

История со взломом JD.com вылилась в интернет-скандал
время публикации: 11:26  27 октября 2015 года
Теги: JD.com
Якобы хакерская атака на русскоязычный сайт JD.com закончилась спорами в сети.
23 октября на русскоязычном сайте JD.com стартовала специальная купонная акция, в рамках которой новый пользователь сайта при регистрации мог получить купон на 10 долларов. Для этого он должен был привести еще одного клиента на ресурс, который также получил бы аналогичный купон.  

Вскоре после этого акция прервалась. Через несколько часов пользователь IT-ресурса geektimes.ru Юрий Юрьев сообщил о сбое в системе безопасности JD.com: "В системе JD.com обнаружилась дыра. Перейдя по простой и очевидной ссылке любой человек мог увидеть список чужих заказов. Если зайти в любой заказ, то можно увидеть данные клиентов: имена, адреса, телефоны и пр. Самые актуальные данные, которые только могут быть. Более того, простейшим скриптом в несколько строк с перебором номера заказа из ссылки можно выгрузить базу из сотен тысяч российских клиентов JD.com!", - пишет Юрьев.  

В результате в публичном доступе оказались данные 3000 - 5000 человек. Позднее проблема была решена. Как сообщали представители JD.com в России, всему виной стала хакерская атака: "Мы не знаем и предположений строить не будем, кто совершил атаку на нашу площадку. Понимаем, конкуренты "не спят", - отмечалось в сообщении компании. 

Но история на этом не закончилась. Бурные обсуждения в интернете вызвало сообщение главного редактора Mobile-review.com Эльдара Муртазина. Вчера он сообщил о том, что с ним связались представители JD.com и предложили за 3000 рублей опубликовать материал про "происки конкурентов", про то, что JD.com — качественный магазин, который никогда не взламывали". Обращение было отправлено с почты на домене gmail.com. 

jd.png

Как пишет vc.ru, представители JD.com опровергли обращение к Муртазину с подобными просьбами. Они также добавили, что такой сотрудницы в компании не существует. 

Позднее в истории появился еще один якобы представитель JD.com Анжела Гонсалес, которая просила в Facebook прекратить обсуждения данной истории. 

jd2.png