0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

История со взломом JD.com вылилась в интернет-скандал

время публикации: 11:26  27 октября 2015 года
Теги: JD.com
Якобы хакерская атака на русскоязычный сайт JD.com закончилась спорами в сети.
23 октября на русскоязычном сайте JD.com стартовала специальная купонная акция, в рамках которой новый пользователь сайта при регистрации мог получить купон на 10 долларов. Для этого он должен был привести еще одного клиента на ресурс, который также получил бы аналогичный купон.  

Вскоре после этого акция прервалась. Через несколько часов пользователь IT-ресурса geektimes.ru Юрий Юрьев сообщил о сбое в системе безопасности JD.com: "В системе JD.com обнаружилась дыра. Перейдя по простой и очевидной ссылке любой человек мог увидеть список чужих заказов. Если зайти в любой заказ, то можно увидеть данные клиентов: имена, адреса, телефоны и пр. Самые актуальные данные, которые только могут быть. Более того, простейшим скриптом в несколько строк с перебором номера заказа из ссылки можно выгрузить базу из сотен тысяч российских клиентов JD.com!", - пишет Юрьев.  

В результате в публичном доступе оказались данные 3000 - 5000 человек. Позднее проблема была решена. Как сообщали представители JD.com в России, всему виной стала хакерская атака: "Мы не знаем и предположений строить не будем, кто совершил атаку на нашу площадку. Понимаем, конкуренты "не спят", - отмечалось в сообщении компании. 

Но история на этом не закончилась. Бурные обсуждения в интернете вызвало сообщение главного редактора Mobile-review.com Эльдара Муртазина. Вчера он сообщил о том, что с ним связались представители JD.com и предложили за 3000 рублей опубликовать материал про "происки конкурентов", про то, что JD.com — качественный магазин, который никогда не взламывали". Обращение было отправлено с почты на домене gmail.com. 



Как пишет vc.ru, представители JD.com опровергли обращение к Муртазину с подобными просьбами. Они также добавили, что такой сотрудницы в компании не существует. 

Позднее в истории появился еще один якобы представитель JD.com Анжела Гонсалес, которая просила в Facebook прекратить обсуждения данной истории.