0/5

Лента Новостей

09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
Все новости →

История со взломом JD.com вылилась в интернет-скандал

время публикации: 11:26  27 октября 2015 года
Теги: JD.com
Якобы хакерская атака на русскоязычный сайт JD.com закончилась спорами в сети.
23 октября на русскоязычном сайте JD.com стартовала специальная купонная акция, в рамках которой новый пользователь сайта при регистрации мог получить купон на 10 долларов. Для этого он должен был привести еще одного клиента на ресурс, который также получил бы аналогичный купон.  

Вскоре после этого акция прервалась. Через несколько часов пользователь IT-ресурса geektimes.ru Юрий Юрьев сообщил о сбое в системе безопасности JD.com: "В системе JD.com обнаружилась дыра. Перейдя по простой и очевидной ссылке любой человек мог увидеть список чужих заказов. Если зайти в любой заказ, то можно увидеть данные клиентов: имена, адреса, телефоны и пр. Самые актуальные данные, которые только могут быть. Более того, простейшим скриптом в несколько строк с перебором номера заказа из ссылки можно выгрузить базу из сотен тысяч российских клиентов JD.com!", - пишет Юрьев.  

В результате в публичном доступе оказались данные 3000 - 5000 человек. Позднее проблема была решена. Как сообщали представители JD.com в России, всему виной стала хакерская атака: "Мы не знаем и предположений строить не будем, кто совершил атаку на нашу площадку. Понимаем, конкуренты "не спят", - отмечалось в сообщении компании. 

Но история на этом не закончилась. Бурные обсуждения в интернете вызвало сообщение главного редактора Mobile-review.com Эльдара Муртазина. Вчера он сообщил о том, что с ним связались представители JD.com и предложили за 3000 рублей опубликовать материал про "происки конкурентов", про то, что JD.com — качественный магазин, который никогда не взламывали". Обращение было отправлено с почты на домене gmail.com. 



Как пишет vc.ru, представители JD.com опровергли обращение к Муртазину с подобными просьбами. Они также добавили, что такой сотрудницы в компании не существует. 

Позднее в истории появился еще один якобы представитель JD.com Анжела Гонсалес, которая просила в Facebook прекратить обсуждения данной истории.