0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating

ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
время публикации: 11:55  10 декабря 2024 года
ИТ-интегратор AWG рассказал, как бизнес может проверить бесшовность своих каналов взаимодействия с пользователем и запустил услугу Boost Omnirating.
Услуга представляет собой комплекс мер, направленных на улучшение показателей омниканальности, влияющих на итоговое значение OMNI Retail Rating. Рейтинг создан для того, чтобы определить, какие компании наиболее успешно интегрировали и реализовали омниканальную стратегию, а также построили удобные сценарии взаимодействия с клиентами.

«Уже четыре года мы занимаемся исследованием, в ходе которого собираем ценные инсайты о развитии компаний в этом направлении. Мы анализируем, как различные стратегии, их элементы и применяемые технологии влияют на развитие компаний год к году и выявляем, насколько удобно клиентам взаимодействовать с брендами ритейлеров. Boost Omnirating позволяет исследование, позволяющее определить какие каналы, требуют дополнительного усиления», – рассказал Станислав Пятецкий, генеральный директор AWG.

В рамках услуги проводится исследование по методологии, аналогичной той, что применяют AWG и Data Insight при подготовке рейтинга омниканальных ритейлеров. Оно включает исследование интернет-магазина, мобильного приложения, колл-центра и офлайн-магазинов с точки зрения покупателя, что позволяет оценить процессы с внешней стороны. При этом технические параметры исследуются с использованием внешних инструментов.

«Построение омниканальной стратегии — это сложный и дорогой процесс с множеством сценариев, который требует детальной аналитики, проработки и взаимосвязанности процессов. Важно помнить, что ошибки в омни-стратегии могут возникнуть на любом этапе. Они отрицательно сказываются на лояльности клиентов и уровне их удовлетворенности, что в свою очередь приводит к увеличению расходов и сокращению клиентской базы», – комментирует Станислав Пятецкий, генеральный директор AWG.

В рамках подготовки к проведению работ, компания выбирает подходящий период (или тариф). Также на первой неделе происходит согласование методологии проведения исследований и расстановка приоритетов в разработке улучшений.

На основе результатов проводится подробный анализ и разрабатывается план мер по оптимизации текущих процессов и каналов продаж. В него входят действия по устранению критических замечаний, а также список мер по улучшению процессов с указанием эффекта от их принятия. Все эти рекомендации способствуют повышению омниканальных показателей и уровня сервиса для клиентов. Наши исследования максимально приближены к параметрам OMNI Retail Rating и не выходят за его пределы.

Заявку на исследование можно оставить на сайте. А более углубленный анализ омниканальности можно заказать в рамках дополнительных опций.

Реклама ООО "АВГ", ИНН 7730221809
erid: F7NfYUJCUneP4ztJJcTJ



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail