0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating

ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
время публикации: 11:55  10 декабря 2024 года
ИТ-интегратор AWG рассказал, как бизнес может проверить бесшовность своих каналов взаимодействия с пользователем и запустил услугу Boost Omnirating.
Услуга представляет собой комплекс мер, направленных на улучшение показателей омниканальности, влияющих на итоговое значение OMNI Retail Rating. Рейтинг создан для того, чтобы определить, какие компании наиболее успешно интегрировали и реализовали омниканальную стратегию, а также построили удобные сценарии взаимодействия с клиентами.

«Уже четыре года мы занимаемся исследованием, в ходе которого собираем ценные инсайты о развитии компаний в этом направлении. Мы анализируем, как различные стратегии, их элементы и применяемые технологии влияют на развитие компаний год к году и выявляем, насколько удобно клиентам взаимодействовать с брендами ритейлеров. Boost Omnirating позволяет исследование, позволяющее определить какие каналы, требуют дополнительного усиления», – рассказал Станислав Пятецкий, генеральный директор AWG.

В рамках услуги проводится исследование по методологии, аналогичной той, что применяют AWG и Data Insight при подготовке рейтинга омниканальных ритейлеров. Оно включает исследование интернет-магазина, мобильного приложения, колл-центра и офлайн-магазинов с точки зрения покупателя, что позволяет оценить процессы с внешней стороны. При этом технические параметры исследуются с использованием внешних инструментов.

«Построение омниканальной стратегии — это сложный и дорогой процесс с множеством сценариев, который требует детальной аналитики, проработки и взаимосвязанности процессов. Важно помнить, что ошибки в омни-стратегии могут возникнуть на любом этапе. Они отрицательно сказываются на лояльности клиентов и уровне их удовлетворенности, что в свою очередь приводит к увеличению расходов и сокращению клиентской базы», – комментирует Станислав Пятецкий, генеральный директор AWG.

В рамках подготовки к проведению работ, компания выбирает подходящий период (или тариф). Также на первой неделе происходит согласование методологии проведения исследований и расстановка приоритетов в разработке улучшений.

На основе результатов проводится подробный анализ и разрабатывается план мер по оптимизации текущих процессов и каналов продаж. В него входят действия по устранению критических замечаний, а также список мер по улучшению процессов с указанием эффекта от их принятия. Все эти рекомендации способствуют повышению омниканальных показателей и уровня сервиса для клиентов. Наши исследования максимально приближены к параметрам OMNI Retail Rating и не выходят за его пределы.

Заявку на исследование можно оставить на сайте. А более углубленный анализ омниканальности можно заказать в рамках дополнительных опций.

Реклама ООО "АВГ", ИНН 7730221809
erid: F7NfYUJCUneP4ztJJcTJ



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail