Лента Новостей
Все новости →ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
время публикации: 11:55 10 декабря 2024 года
ИТ-интегратор AWG рассказал, как бизнес может проверить бесшовность своих каналов взаимодействия с пользователем и запустил услугу Boost Omnirating.
Услуга представляет собой комплекс мер, направленных на улучшение показателей омниканальности, влияющих на итоговое значение OMNI Retail Rating. Рейтинг создан для того, чтобы определить, какие компании наиболее успешно интегрировали и реализовали омниканальную стратегию, а также построили удобные сценарии взаимодействия с клиентами.«Уже четыре года мы занимаемся исследованием, в ходе которого собираем ценные инсайты о развитии компаний в этом направлении. Мы анализируем, как различные стратегии, их элементы и применяемые технологии влияют на развитие компаний год к году и выявляем, насколько удобно клиентам взаимодействовать с брендами ритейлеров. Boost Omnirating позволяет исследование, позволяющее определить какие каналы, требуют дополнительного усиления», – рассказал Станислав Пятецкий, генеральный директор AWG.
В рамках услуги проводится исследование по методологии, аналогичной той, что применяют AWG и Data Insight при подготовке рейтинга омниканальных ритейлеров. Оно включает исследование интернет-магазина, мобильного приложения, колл-центра и офлайн-магазинов с точки зрения покупателя, что позволяет оценить процессы с внешней стороны. При этом технические параметры исследуются с использованием внешних инструментов.
«Построение омниканальной стратегии — это сложный и дорогой процесс с множеством сценариев, который требует детальной аналитики, проработки и взаимосвязанности процессов. Важно помнить, что ошибки в омни-стратегии могут возникнуть на любом этапе. Они отрицательно сказываются на лояльности клиентов и уровне их удовлетворенности, что в свою очередь приводит к увеличению расходов и сокращению клиентской базы», – комментирует Станислав Пятецкий, генеральный директор AWG.
В рамках подготовки к проведению работ, компания выбирает подходящий период (или тариф). Также на первой неделе происходит согласование методологии проведения исследований и расстановка приоритетов в разработке улучшений.
На основе результатов проводится подробный анализ и разрабатывается план мер по оптимизации текущих процессов и каналов продаж. В него входят действия по устранению критических замечаний, а также список мер по улучшению процессов с указанием эффекта от их принятия. Все эти рекомендации способствуют повышению омниканальных показателей и уровня сервиса для клиентов. Наши исследования максимально приближены к параметрам OMNI Retail Rating и не выходят за его пределы.
Заявку на исследование можно оставить на сайте. А более углубленный анализ омниканальности можно заказать в рамках дополнительных опций.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 11 декабря 2024
11:30, 10 декабря 2024
11:05, 06 декабря 2024
11:55, 29 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах