0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating

ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
время публикации: 11:55  10 декабря 2024 года
ИТ-интегратор AWG рассказал, как бизнес может проверить бесшовность своих каналов взаимодействия с пользователем и запустил услугу Boost Omnirating.
Услуга представляет собой комплекс мер, направленных на улучшение показателей омниканальности, влияющих на итоговое значение OMNI Retail Rating. Рейтинг создан для того, чтобы определить, какие компании наиболее успешно интегрировали и реализовали омниканальную стратегию, а также построили удобные сценарии взаимодействия с клиентами.

«Уже четыре года мы занимаемся исследованием, в ходе которого собираем ценные инсайты о развитии компаний в этом направлении. Мы анализируем, как различные стратегии, их элементы и применяемые технологии влияют на развитие компаний год к году и выявляем, насколько удобно клиентам взаимодействовать с брендами ритейлеров. Boost Omnirating позволяет исследование, позволяющее определить какие каналы, требуют дополнительного усиления», – рассказал Станислав Пятецкий, генеральный директор AWG.

В рамках услуги проводится исследование по методологии, аналогичной той, что применяют AWG и Data Insight при подготовке рейтинга омниканальных ритейлеров. Оно включает исследование интернет-магазина, мобильного приложения, колл-центра и офлайн-магазинов с точки зрения покупателя, что позволяет оценить процессы с внешней стороны. При этом технические параметры исследуются с использованием внешних инструментов.

«Построение омниканальной стратегии — это сложный и дорогой процесс с множеством сценариев, который требует детальной аналитики, проработки и взаимосвязанности процессов. Важно помнить, что ошибки в омни-стратегии могут возникнуть на любом этапе. Они отрицательно сказываются на лояльности клиентов и уровне их удовлетворенности, что в свою очередь приводит к увеличению расходов и сокращению клиентской базы», – комментирует Станислав Пятецкий, генеральный директор AWG.

В рамках подготовки к проведению работ, компания выбирает подходящий период (или тариф). Также на первой неделе происходит согласование методологии проведения исследований и расстановка приоритетов в разработке улучшений.

На основе результатов проводится подробный анализ и разрабатывается план мер по оптимизации текущих процессов и каналов продаж. В него входят действия по устранению критических замечаний, а также список мер по улучшению процессов с указанием эффекта от их принятия. Все эти рекомендации способствуют повышению омниканальных показателей и уровня сервиса для клиентов. Наши исследования максимально приближены к параметрам OMNI Retail Rating и не выходят за его пределы.

Заявку на исследование можно оставить на сайте. А более углубленный анализ омниканальности можно заказать в рамках дополнительных опций.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail