0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Известные дизайнеры поиздевались над Louis Vuitton

Известные дизайнеры поиздевались над Louis Vuitton
время публикации: 17:23  17 октября 2014 года

Знал бы Луи Виттон, когда в 1837 году начал работать подмастерьем у мастера по изготовлению чемоданов, что спустя почти два столетия анаграмма его имени станет символом роскоши. Знал бы он, что вездесущие китайцы заполонят все рынки мира поддельными сумками и чемоданами с культовым логотипом. Сейчас проще назвать звезд первого эшелона, которые не снимались в рекламе Louis Vuitton, чем тех, кто каким бы то ни было образом причастны к истории продвижения марки. Мир давно и надолго помешался на буквах LV, а после прихода Марка Джейкобса в 1998 году на пост художественного директора и вовсе сошел с ума.
 
Меж тем, мало кто знает, что знаменитый логотип был разработан в 1896 году и оставался с тех пор неизменным, за исключением нескольких экспериментов с цветовой палитрой. Именно с логотипом и кожей высочайшего качества мы привыкли связывать Louis Vuitton. Никаких экспериментов (во всяком случае, в отношении багажа) – все консервативно, сдержанно и дорого. Но нет ничего постоянного в мире. Даже известный своим постоянством бренд решил пошалить. Для участия в проекте The Icon and the Iconoclasts: A Celebration of Monogram пригласили шестерых более чем именитых дизайнеров и дали им полную свободу самовыражения. Кристиан Лабутен, Фрэнк Гэри, Карл Лагерфельд, Марк Ньюсон, Синди Шерман и Реи Кавабуко были призваны перевернуть с ног на голову фирменный стиль LV. Миссия проекта звучит не менее провокационно: размыть границы между модой, искусством, архитектурой и промышленным дизайном.
 
Задорнее всего это получилось у Лагерфельда. Здесь ирония вплотную подходит к краю, за которым начинается откровенный стеб. Дизайнер предлагает набор для бокса от LV: спортивная сумка, перчатки (усыпанные монограммами, разумеется) и боксерская груша (которую при желании можно превратить во вместительный баул).Lagerfeld-1.jpg

Синди Шерман отправляет владелицу своего дорожного набора в далекое путешествие, в котором непременно должен пригодиться целый make-up corner. После того, как путешественница привела себя в порядок, можно отправляться на осмотр достопримечательностей, прихватив сумку через плечо с озорными нашивками, имитирующими дорожные наклейки.Sherman.jpg

Фрэнк Гэри создал ассиметричную сумку. Ни одной прямой линии – как фасад танцующего дома в Праге. Это, видимо, как раз то самое размытие границы между модой и архитектурой.Gehry.jpg
Кристиан Лабутен не удержался и скрестил LV со своими знаменитыми туфлями. В результате получился дорожный набор-гибрид. Посмотришь с одной стороны - Louis Vuitton. Перевернешь на другую – такой знакомый кроваво красный Christian Louboutin.Labouti.jpg

«Сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное дно»… Марк Ньюсон песен братьев Самойловых точно не знает. Но как похоже! Плюшевые рюкзачки ни чем бы не выдавали своего благородного происхождения, если бы не кожаное дно, усыпанное монограммами LV. Хороший подарок любимой дочке возраста еще совсем нежного, но уже достаточного, чтобы ценить подлинную роскошь.Newson.jpg

И, наконец,  Реи Кавакубо явно вдохновилась резонансом, который вызвал скандал с Pussy Riot. Объемная сумка зияет неровно вырезанными дырами. Явные отсылы к балаклаве можно было бы считать злободневными… пару лет назад.Kawa.jpg