Лента Новостей
Все новости →J7 полностью поменял свой имидж
время публикации: 11:43 08 февраля 2017 года
Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию
В начале 2017 года известный бренд соков J7 объявил об имиджевых изменениях. В основе его нового позиционирования – стремление бренда помочь покупателям сохранить позитивный настрой на целый день благодаря солнечным фруктам. Отсюда и слоган кампании: «Подъем, настроение!»
Важным элементом нового дизайна упаковки стали «солнце-фрукты». На каждой упаковке появились занимательные истории, в которых покупатели узнают себя в радостные моменты из повседневной жизни. Еще больше хорошего настроения подарят вдохновляющие цитаты от известных людей.
Не остался без обновлений и сам логотип J7. Не все знают, что изначально в названии бренда был заложен простой смысл — первая линейка соков состояла из 7 вкусов, это и послужило основанием для названия — J7, где «J» заглавная буква от английского «Juice» (cок). Сегодня на выбор покупателям предлагается 14 оригинальных вкусов J7, а новый логотип бренда разработан с учетом мировых трендов дизайна. Его авторство принадлежит международному агентству Dragon Rouge, которое входит в пятерку крупнейших креативных агентств мира.
«У бренда J7 богатая история. Он 23 года на рынке. Его знают 97% потребителей, - говорит коммерческий директор соковой категории Евгений Капустин. - Новое позиционирование и визуализация подчеркивают яркую индивидуальность бренда и упрощают навигацию по вкусам для наших покупателей, которым теперь будет легче ориентироваться в ассортименте бренда на полке магазинов».
В поддержку перезапуска бренда была разработана новая ТВ-кампания, где обыгрываются легенды древнего народа Майя.
Читайте также в новостях:
16:35, 28 апреля 2021
10:34, 13 сентября 2017
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...