0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Japan Tobacco будет отчитываться о ценах после покупки «Донского табака»

Japan Tobacco будет отчитываться о ценах после покупки «Донского табака»
время публикации: 09:45  19 июня 2018 года
ФАС выдала предписание объединенной компании.
В марте 2018 г. один из мировых табачных лидеров – Japan Tobacco Inc. (JTI) купила российского производителя сигарет – «Донской табак» за 100 млрд руб. 15 июня, спустя три месяца, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку, говорится в ее сообщении.

В то же время ФАС выдала предписание объединенной компании, следует из сообщения на сайте службы. Например, JTI придется за два месяца сообщать ФАС об изменении цен или производства более чем на 10%, согласовать торговые условия сбыта табачной продукции, а также проинформировать о закрытии сделки.

«Донской табак» – четвертый среди крупнейших табачных компаний в России и самый крупный независимый производитель табака. Его основные бренды – «Донской табак», Kiss и Play. По данным Nielsen, доля компании на рынке составляла 6,7%. У JTI уже была самая большая доля на рынке – 33,2%. Таким образом, объединенная компания получит 40%. Два других лидера рынка – Philip Morris International (PMI) и BAT. Их доли, по данным Nielsen, значительно меньше, чем у JTI, – 27,1 и 22,5%, соответственно.

«Донской табак» входит в группу «Агроком» ростовского бизнесмена, экс-депутата Госдумы (2003–2012 гг.) Ивана Саввиди. Производственные мощности составляют 45 млрд сигарет ежегодно, указано на сайте компании. EBITDA в 2016 г. – 4,4 млрд руб. Выручка «Донского табака» в 2017 г. составила 15,8 млрд руб., чистая прибыль – 1,9 млрд руб., указано в сообщении JTI.

На протяжении нескольких лет российский рынок был опорным для роста выручки JTI, сообщала компания: сделка немедленно скажется на прибыли группы.

Сделка гарантирует JTI сохранение первого места, пояснял ранее «Ведомостям» гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, это была крупнейшая сделка на российском табачном рынке за последние пять лет. Сделка между JTI и «Донским табаком» очень выгодна продавцу – группа «Агроком» получила за актив ту стоимость, на которую сложно было рассчитывать даже пару лет назад, когда рынок еще не упал и доля компании была выше, отмечал Бурмистров: это плата JTI за долю рынка и за долю на полках торговых сетей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости