0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Japan Tobacco будет отчитываться о ценах после покупки «Донского табака»

время публикации: 09:45  19 июня 2018 года
ФАС выдала предписание объединенной компании.
В марте 2018 г. один из мировых табачных лидеров – Japan Tobacco Inc. (JTI) купила российского производителя сигарет – «Донской табак» за 100 млрд руб. 15 июня, спустя три месяца, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку, говорится в ее сообщении.

В то же время ФАС выдала предписание объединенной компании, следует из сообщения на сайте службы. Например, JTI придется за два месяца сообщать ФАС об изменении цен или производства более чем на 10%, согласовать торговые условия сбыта табачной продукции, а также проинформировать о закрытии сделки.

«Донской табак» – четвертый среди крупнейших табачных компаний в России и самый крупный независимый производитель табака. Его основные бренды – «Донской табак», Kiss и Play. По данным Nielsen, доля компании на рынке составляла 6,7%. У JTI уже была самая большая доля на рынке – 33,2%. Таким образом, объединенная компания получит 40%. Два других лидера рынка – Philip Morris International (PMI) и BAT. Их доли, по данным Nielsen, значительно меньше, чем у JTI, – 27,1 и 22,5%, соответственно.

«Донской табак» входит в группу «Агроком» ростовского бизнесмена, экс-депутата Госдумы (2003–2012 гг.) Ивана Саввиди. Производственные мощности составляют 45 млрд сигарет ежегодно, указано на сайте компании. EBITDA в 2016 г. – 4,4 млрд руб. Выручка «Донского табака» в 2017 г. составила 15,8 млрд руб., чистая прибыль – 1,9 млрд руб., указано в сообщении JTI.

На протяжении нескольких лет российский рынок был опорным для роста выручки JTI, сообщала компания: сделка немедленно скажется на прибыли группы.

Сделка гарантирует JTI сохранение первого места, пояснял ранее «Ведомостям» гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, это была крупнейшая сделка на российском табачном рынке за последние пять лет. Сделка между JTI и «Донским табаком» очень выгодна продавцу – группа «Агроком» получила за актив ту стоимость, на которую сложно было рассчитывать даже пару лет назад, когда рынок еще не упал и доля компании была выше, отмечал Бурмистров: это плата JTI за долю рынка и за долю на полках торговых сетей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости