0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

К 2017 г. 30% «умных» гаджетов станут невидимыми для человеческого глаза

К 2017 г. 30% «умных» гаджетов станут невидимыми для человеческого глаза
время публикации: 08:46  15 декабря 2014 года
К 2017 г. около 30% «умных» гаджетов станут невидимыми для человеческого глаза. Подобные прогнозы выдвинули эксперты исследовательской организации Gartner Inc.

Отмечается, что вполне возможно, что через три года 30% «умных» устройств станут невидимыми, так как уже сегодня имеется сразу несколько подобных разработок. 

Директор по исследованиям Gartner Аннет Циммерман сообщает, что «одной из таких разработок являются «умные» контактные линзы. Другое направление – «умные» ювелирные украшения, в этой сфере уже есть ряд конкурирующих проектов. Существующие на рынке носимые устройства, например, «умные» очки, вероятно, получат новый дизайн, который полностью скроет наличие в них технических компонентов».

Аналитики также считают, что спрос на подобные устройства будет настолько огромным, что невидимые гаджеты будут использоваться в различных потребительских и бизнес-центрах. 

Уже сейчас к технологиям нового поколения можно причислить устройства дополненной или виртуальной реальности, смартфоны с интеграцией биометрических сенсоров и т.д.

Так, в 2016 г. в 40% смартфонов будут интегрированы биометрические сенсоры, а к 2018 г. продажи надеваемых на голову дисплеев, имитирующих дополненную или виртуальную реальность, превысят 25 млн.