0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза

К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
время публикации: 19:10  18 августа 2025 года
Фото: Freepik
По оценкам Аналитического центра Рыбного союза, по итогам 2025 года доля блюд из рыбы и морепродуктов в сегменте готовой еды достигнет 5%, что составит 64 млрд рублей от общего объема рынка. Ожидается, что к 2028 году спрос на эту категорию увеличится в 2,5 раза, а показатель продаж составит 160 млрд рублей.
При этом по популярности готовая еда из рыбы и морепродуктов может значительно обойти красную икру (прогноз рынка к 2028 году – 120 млрд рублей) и бюджетное филе минтая – 25 млрд рублей.

В свою очередь АКОРТ отмечает, что общий спрос на рыбу за последний год в крупных торговых сетях вырос в натуральном выражении на 4%. К основным тенденциям в этой категории специалисты ассоциации относят опережающие - более чем на 20% - темпы роста спроса на рыбную продукцию, замороженные рыбные полуфабрикаты высокой степени переработки: рыбные медальоны, стейки, филе, пельмени, а также на маринованную рыбу для запекания.

Растет также интерес к сегменту полностью готовой к употреблению еды, включая салаты с морепродуктами, запеченную рыбу, рыбные котлеты. Стабилен спрос в таких подсегментах, как пресервы, слабосоленая и копченая рыба в нарезке.

«Готовая еда — самый быстрорастущий сегмент продовольственной розницы, и это устойчивый тренд: меняется модель потребления, будет увеличиваться доля потребителей, предпочитающих покупать готовые или практически готовые блюда. Рыба и морепродукты — сложная категория с эластичным спросом, в которой потребитель ценит одновременно доступность цены и простоту и быстроту приготовления. У готовых блюд из рыбы и морепродуктов, безусловно, высокий потенциал роста, как и у всей категории готовой еды в целом», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

По прогнозам INFOLine, в 2025 году продажи готовой еды могут вырасти до 1,3 трлн рублей против 952 млрд рублей в 2024 год.

Читайте также:

В России появится стандарт для готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail