0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

К 80-летию легендарного рецепта KFC выпустила подарочные худи и новую серию железных баскетов

время публикации: 17:40  15 сентября 2020 года
В честь значимого события в своей истории KFC решила порадовать посетителей ресторанов сети. В частности, компания выпустила специальные ведра, которые доступны к заказу с сегодняшнего дня.
В сентябре 2020 года международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC отмечает годовщину события, с которого началась история главного блюда бренда – 80 лет со дня создания рецепта панировки курицы из 11 трав и специй Полковником Сандерсом.

Чтобы отметить эту дату, KFC выпустил новые железные баскеты, которые уже можно выиграть в социальных сетях или приобрести в ресторанах сети, а также худи, созданное в коллаборации с российской художницей Антонией Лев.

Коллекционные металлические баскеты, дающие обладателю скидку в 30% на большие баскеты, KFC выпустил в 5-й раз. В 1957 году Полковник Сандерс начал продавать курицу в фирменных баскетах, и к 60-му юбилею этой легендарной упаковки в 2017 году KFC в России создал лимитированную коллекцию баскетов.

Инициатива настолько понравилась гостям ресторанов KFC, что было решено превратить ее в предновогоднюю традицию. В 2018 году KFC выпустил еще одну серию новогодних железных ведер уже в новом дизайне, который был повторен спустя год.

В 2019 году KFC в России провел масштабный ребрендинг сети – от логотипа до новых рекламных кампаний, в рамках которого были созданы баскеты в соответствии с новым фирменным стилем. Ведра, приуроченные к 80-летию рецепта, поступили в продажу в рестораны KFC 15 сентября и дают скидку 30% на большие баскеты до конца 2021 года. Поклонники KFC уже могут выиграть их в конкурсе в официальной группе KFC Россия в социальной сети «ВКонтакте». 
 
Помимо баскетов KFC также представил подарочные худи для поклонников бренда, дизайн которых создан российской художницей Антонией Лев.  Антония – уличная художница, иллюстраторка и графический дизайнер из Москвы. Ее работы вдохновлены феминизмом, эстетикой цифровой векторной графики, комиксами и искусством Анри Руссо.

Худи с рисунком Антонии были выпущены ограниченными тиражом для друзей бренда, а также будут разыграны в группе KFC Россия в социальной сети «ВКонтакте» вместе с баскетами.



Ирина Гущина, PR-директор KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, прокомментировала: «Основные инстинкты людей остаются неизменными, и аромат курочки KFC продолжает манить миллионы людей многие десятилетия. За это время рецепт приготовления не изменился ни на специю, и мы решили отметить 80-летие с момента его создания, сделав подарок тем, кто любит наши блюда – новые баскеты и худи с рисунком Антонии Лев. В работе художница передала свое восприятие бренда, которое приятно удивит любителей курочки: таким бренд вы еще не видели». 
 
«В честь юбилея – 80 лет особому рецепту крылышек KFC – мне предложили сделать иллюстрацию для худи. Для любителей курицы – это очень знаковый вкус, и, поговорив с моими друзьями, я поняла: они так любят его, что, приходя в KFC, чувствуют себя хищниками на охоте. Поэтому я нарисовала обычную девочку, которая конкурирует за баскет с голодными лисой и волком», – говорит Антония Лев.

Читайте также: KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail