0/5

Лента Новостей

10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
13:15 X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%
12:50 Ритейл на 100%: как повысить продажи через KPI продавцов - Бесплатный вебинар 27 марта
12:25 «ВкусВилл» перезапустил бренд-медиа
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:00 AliExpress: спрос на смартфоны в начале 2025 года вырос на 10%
11:35 «Магнит Маркет» запускает кросс-докинг на базе РЦ «Магнита»
11:10 ООО «Капитал Инвест» продолжит развивать портфель локальных брендов в нескольких категориях
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
10:45 АШАН снизил цены почти на 30 000 товаров
10:20 Россияне назвали бренды, возвращения которых ждут больше всего
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

KFC объявила о переносе штаб-квартиры из Кентукки в Техас

KFC объявила о переносе штаб-квартиры из Кентукки в Техас
время публикации: 14:25  19 февраля 2025 года
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC (Kentucky Fried Chicken) объявила о переносе своей штаб-квартиры из города Луисвилл (штат Кентукки, США) в Плано (штат Техас).
В заявлении на сайте компании Yum! Brands, которой принадлежит сеть KFC, сообщается, что в течение примерно шести месяцев в Техас будут переведены примерно 100 сотрудников KFC. В течение следующих 18 месяцев будут переведены еще 90 сотрудников, работающих удаленно.

Сейчас в городе Плано располагается головной офис сети Pizza Hut, которой также владеет Yum! Brands. Штаб-квартиры двух других брендов компании - Taco Bell и Habit Burger & Grill - останутся в Ирвине (штат Калифорния).

«Эти изменения способствуют нашему устойчивому росту и помогут лучше удовлетворять интересы наших клиентов, сотрудников, франчайзи и акционеров», - считает исполнительный директор Yum! Brands Дэвид Гиббс.

Основатель сети закусочных KFC Гарланд Сандерс открыл свое первое заведение общественного питания в 1930 году. Название компании начинается со слова «Кентукки», которое символизирует происхождение бренда. Сейчас более 30 тыс. ресторанов этой сети работают в 150 странах.

Напомним, в мае 2023 года холдинг AmRest, управлявший ресторанами KFC в России, закрыл сделку по продаже бизнеса компании «Смарт Сервис Лтд», которая развивает бренд Rostic's. Сумма сделки составила 100 млн евро. Сейчас российская сеть насчитывает порядка 1170 ресторанов в 74 регионах России.

Читайте также:

Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail