0/5

Новости сегодня

17:40 Вебинар «Мгновенное распознавание фото полок на мобильном устройстве без интернета. Как получить рекомендации по планограмме за 5 секунд и повысить KPI работы с точкой»
17:35 Торговые центры: как сохранить бизнес в эпидемию?
17:20 В Думе не исключают приостановку маркировки лекарств
16:55 AliExpress составил ТОП товаров, которые россияне покупают на Хэллоуин
От запроса в поисковике до постоянного клиента: как работает CJM в российском ритейле
16:15 Правительство против снятия запрета на появление в рекламе алкоголя людей и животных
15:59 Каждый десятый россиянин готов к переезду ради работы
15:25 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года
14:59 «Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний
Складской сегмент Московского региона 2020: минимальная вакансия и лидерство онлайн-игроков
14:38 AliExpress и GFK исследовали, как россияне покупают бьюти-товары онлайн и офлайн
13:55 NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров
13:35 «Детский мир» запустит второй распределительный центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России
13:15 Единственным владельцем трёх торговых сетей в Новосибирске стал бывший депутат
TikTok: как создать контент, на котором можно заработать
12:55 АФК «Система» создаст новый фармацевтический холдинг
12:35 Владельцы ТЦ просят государство выкупить их долги
12:19 «Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах
11:50 Продажи аптек за три квартала рекордно выросли
Завтрак в постель, обед и ужин тоже! Оборот рынка фудтеха вырос в 2 раза
11:35 Больше трети россиян снова закупаются впрок на случай самоизоляции
11:15 Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов (фото)
10:55 Открылся первый в Пскове гипермаркет «Леруа Мерлен»
10:35 В России вступил в силу запрет на курение кальянов в ресторанах
Все новости →
KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии

KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии

KFC отказывается от своего слогана из-за пандемии
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC посчитала свой слоган «Вкусно так, что пальчики оближешь» не подходящим для потребителей во время пандемии коронавируса.
KFC временно отказывается от своего узнаваемого слогана It's Finger Lickin' Good. В переводе на русский это значит «Вкусно так, что пальчики оближешь». Соответствующее сообщение появилось вчера, 24 августа 2020 года, на сайте компании.

Со вчерашнего дня использование этой формулировки приостановлено в рекламе по всему миру, добавили в KFC.

Из сообщения также следует: «Наш слоган "It's Finger Lickin' Good" существует уже 64 года, что в наши дни впечатляет. Мы твердо убеждены, что есть одна простая причина, по которой он стал таким известным, – потому что это правда».

Несмотря на то, что слоган удачно выражает суть продукции KFC, сегодня он «не совсем правильный», считают в компании. Имеется в виду ситуация вокруг пандемии, когда нужно соблюдать строгие правила гигиены, тщательно мыть руки и так далее.

По этой причине, компания ставит использование слогана на паузу на некоторое время. Но качество еды, которую готовит сеть ресторанов, при этом нисколько не изменится, заверили в KFC.

Фанатов KFC попросили не волноваться: слоган обязательно вернется, когда придет время.

Читайте также: KFC начала предлагать халяльное меню в ресторанах в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



время публикации: 11:34  25 августа 2020 года
Теги: реклама, слоган, KFC, ресторанный бизнес, коронавирус, Пандемия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит