Новости сегодня
Все новости →KFC и Crocs создали сабо с запахом жареной курицы

время публикации: 12:59 31 июля 2020 года
KFC и Crocs выпустили необычные сабо, которые пахнут фирменной курицей от сети ресторанов. Каждые 3 доллара с каждой проданной пары компании отдадут в пользу программы образовательных грантов REACH, которая помогает работникам KFC в США оплачивать учебу в колледжах и университетах.
KFC и Crocs выпустили сабо с запахом жареной курицы. Обувь Kentucky Fried Chicken X Crocs вышла ограниченным тиражом во вторник, 29 июля. Стоимость новинки была установлена в размере 59,99 долларов США. Партию разобрали меньше чем за полчаса. Часть вырученных средств пойдет на оплату колледжа работникам KFC.Для коллаборации бренды выбрали модель Classic Clog — широкие сабо, ставшие визитной карточкой Crocs. Клоги с контрастной подошвой в белом и красном цветах украшены принтом с фирменной жареной курицей в панировке.
Принтами бренды не ограничились: к обуви можно прицепить броши «джибитсы» в виде жареных крыльев, которые пахнут, как настоящая еда.
Андреа Захуменски, директор по маркетингу KFC в США, прокомментировала: «Объединив вид жареной курицы и фирменного ведра KFC с непревзойденным комфортом и стилем Crocs, мы получили в точности тот результат, который ожидали».
KFC не впервые сотрудничают с брендами одежды, чтобы повысить узнаваемость своей продукции и повеселить поклонников. Также сеть ресторанов выпускала свечи с запахом «секретного» соуса.
Источник: РБК
Читайте также: KFC будет печатать наггетсы на 3D-биопринтере
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
«Темная сторона» методики KPI или как KPI убивают бизнес