0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

KFC построил в РФ первый в мире ресторан с минимумом контактов

KFC построил в РФ первый в мире ресторан с минимумом контактов
время публикации: 12:55  10 июня 2020 года
Появление этого «ресторана будущего» может стать новой вехой в развитии ресторанной индустрии нашей страны.
В ответ на новые вызовы времени KFC в России готовит к открытию свой первый в мире «ресторан будущего», в основе концепции которого – минимизация контактов внутри помещения. Бесконтактное обслуживание обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами (вместо них установлены digital-киоски), а также при помощи бесконтактной автоматизированной зоны выдачи заказов и системы биометрической идентификации для оплаты и получения заказов.

Новый ресторан также станет инкубатором инновационных идей и digital-решений для KFC, самые успешные из которых будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком.

Ресторан, расположенный в районе станции метро «Бутырская» в Москве, уже полностью готов к эксплуатации и сможет начать принимать гостей в июне, после снятия соответствующих ограничений для заведений общественного питания. 
 
В компании рассказали, что все заказы в новом ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения процедуры KFC дополнительно внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и еще быстрее производить заказ своих любимых блюд, которые она запоминает и предлагает при последующих посещениях. При желании гость может оформить заказ без регистрации.

В ресторане предусмотрена возможность заказа с помощью функции click & collect, когда гость оформляет заказ в мобильном приложении KFC, а забирает его в указанное время из соответствующей ячейки в ресторане. 

как сделать заказ.JPG
Зал оформления заказов и станция выдачи напитков.

Для повышения безопасности в ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег. Оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами (на выбор гостя) – с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала. 
 
33.JPG
Киоски самообслуживания для маломобильных гостей с системой биометрической идентификации.

Часть кухни «ресторана будущего» открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, – это руки гостя.

роборука.JPG

Роборука помещает заказ в ячейку.

В ресторане будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и Шеф Лимонада.

Цифровая трансформация KFC также может повлиять на всю индустрию быстрого обслуживания, способствуя ее дальнейшему развитию в русле современных цифровых трендов, считают в компании.

«Процесс цифровой трансформации KFC в России продолжается на протяжении последних нескольких лет. Мы внедряем инновации не только во внутренние бизнес-процессы, но и работаем над тем, чтобы с их помощью заказ блюд непосредственно в ресторане и за его пределами становился еще более удобным и быстрым для миллионов любителей курочки KFC.

выдача.JPG

Посетительница забирает заказ из ячейки.

Вместе с нашими гостями мы будем тестировать самые передовые и интересные идеи и решать, какие из них будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком, – отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. – Кроме того, наш “ресторан будущего” станет ответом на вызовы новой реальности, где обеспечение безопасности и сокращение количества контактов становятся важным фактором современного гостеприимства и гарантом стабильности бизнеса».

В рамках профилактики распространения коронавирусной инфекции в «ресторане будущего», как и в остальных более чем 930 ресторанах сети, будут приняты повышенные санитарно-гигиенические меры для обеспечения безопасности гостей и сотрудников. На полу в зоне digital-киосков будет нанесена специальная разметка, которая напомнит посетителям о необходимости придерживаться социальной дистанции.

В общих залах ресторана и на стульях будут размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Столы будут дезинфицироваться после каждого гостя, киоски самообслуживания и другие поверхности, до которых часто дотрагиваются гости – раз в 30 минут.

Гости ресторана смогут воспользоваться антибактериальным мылом в гостевых санузлах и продезинфицировать руки санитайзером.

выдача заказов.JPG

Бесконтактная автоматизированная зона выдачи заказов.

Читайте также: KFC выплатит 1 000 долларов каждому заболевшему коронавирусом сотруднику ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail