0/5

Новости сегодня

09:30 60% компаний снизили наём новых сотрудников
17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
Все новости →
KFC построил в РФ первый в мире ресторан с минимумом контактов

KFC построил в РФ первый в мире ресторан с минимумом контактов

KFC построил в РФ первый в мире ресторан с минимумом контактов
Появление этого «ресторана будущего» может стать новой вехой в развитии ресторанной индустрии нашей страны.
В ответ на новые вызовы времени KFC в России готовит к открытию свой первый в мире «ресторан будущего», в основе концепции которого – минимизация контактов внутри помещения. Бесконтактное обслуживание обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами (вместо них установлены digital-киоски), а также при помощи бесконтактной автоматизированной зоны выдачи заказов и системы биометрической идентификации для оплаты и получения заказов.

Новый ресторан также станет инкубатором инновационных идей и digital-решений для KFC, самые успешные из которых будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком.

Ресторан, расположенный в районе станции метро «Бутырская» в Москве, уже полностью готов к эксплуатации и сможет начать принимать гостей в июне, после снятия соответствующих ограничений для заведений общественного питания. 
 
В компании рассказали, что все заказы в новом ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения процедуры KFC дополнительно внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и еще быстрее производить заказ своих любимых блюд, которые она запоминает и предлагает при последующих посещениях. При желании гость может оформить заказ без регистрации.

В ресторане предусмотрена возможность заказа с помощью функции click & collect, когда гость оформляет заказ в мобильном приложении KFC, а забирает его в указанное время из соответствующей ячейки в ресторане. 

как сделать заказ.JPG
Зал оформления заказов и станция выдачи напитков.

Для повышения безопасности в ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег. Оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами (на выбор гостя) – с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала. 
 
33.JPG
Киоски самообслуживания для маломобильных гостей с системой биометрической идентификации.

Часть кухни «ресторана будущего» открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, – это руки гостя.

роборука.JPG

Роборука помещает заказ в ячейку.

В ресторане будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и Шеф Лимонада.

Цифровая трансформация KFC также может повлиять на всю индустрию быстрого обслуживания, способствуя ее дальнейшему развитию в русле современных цифровых трендов, считают в компании.

«Процесс цифровой трансформации KFC в России продолжается на протяжении последних нескольких лет. Мы внедряем инновации не только во внутренние бизнес-процессы, но и работаем над тем, чтобы с их помощью заказ блюд непосредственно в ресторане и за его пределами становился еще более удобным и быстрым для миллионов любителей курочки KFC.

выдача.JPG

Посетительница забирает заказ из ячейки.

Вместе с нашими гостями мы будем тестировать самые передовые и интересные идеи и решать, какие из них будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком, – отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. – Кроме того, наш “ресторан будущего” станет ответом на вызовы новой реальности, где обеспечение безопасности и сокращение количества контактов становятся важным фактором современного гостеприимства и гарантом стабильности бизнеса».

В рамках профилактики распространения коронавирусной инфекции в «ресторане будущего», как и в остальных более чем 930 ресторанах сети, будут приняты повышенные санитарно-гигиенические меры для обеспечения безопасности гостей и сотрудников. На полу в зоне digital-киосков будет нанесена специальная разметка, которая напомнит посетителям о необходимости придерживаться социальной дистанции.

В общих залах ресторана и на стульях будут размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Столы будут дезинфицироваться после каждого гостя, киоски самообслуживания и другие поверхности, до которых часто дотрагиваются гости – раз в 30 минут.

Гости ресторана смогут воспользоваться антибактериальным мылом в гостевых санузлах и продезинфицировать руки санитайзером.

выдача заказов.JPG

Бесконтактная автоматизированная зона выдачи заказов.

Читайте также: KFC выплатит 1 000 долларов каждому заболевшему коронавирусом сотруднику ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:55  10 июня 2020 года
Теги: Автоматизация, инновации, HoReCa, кафе, безопасность, KFC, HoReCa, коронавирус, Пандемия, ресторан будущего


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности