0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

К концу 2015 года fashion-рынок упадет на 20%

К концу 2015 года fashion-рынок упадет на 20%
Из-за девальвации рубля модные бренды поднимают цены на новые коллекции на 20 и более процентов. А россияне при этом предпочитают покупать одежду в интернет-магазинах и дискаунтерах. Все это сулит fashion-рынку очередное падение.
В связи с девальвацией рубля рост цен на модные коллекции FW 15-16 составил 20 и более процентов. Об этом пишет FashionUnited. Как отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, сети, которые производят сами под свои метры, имеют возможность на какое-то время «заморозить цены» за счет экономии на качестве изделий. Они могут оставить в своем ключевом ассортименте привлекательные по ценам категории, но при этом на остальные группы товаров цены неизбежно вырастут. 

"Представители реального бизнеса понимают, что поднимать цены сегодня - означает "убивать" свой бизнес, но выбора уже нет. Западные бренды перестали быть лояльными к России из-за невыкупленных коллекций, задержек с оплатой. Есть бренды, полностью ориентированные на российский рынок, такие как Trussardi, они могут изменить коллекцию для нашего рынка, удешевить ткани, но большинство брендов этого делать не станут. Мировые монстры модного ретейла, такие как Zarа, чей объем продаж в России составляет всего 1-2 проц от объема продаж компании в мире, могут позволить себе работать на нашем рынке "в ноль", продолжать экспансию на фоне ослабления конкуренции", - говорит Анна Лебсак-Клейманс. 

На этом фоне покупательский потом плавно смещается в e-commerce и дискаунтеры. Это также является одной из причин падения fashion-рынка. В FCG прогнозируют, что к концу 2015 года объемы рынка снизятся не менее, чем на 20%. Если объем fashion-рынка (одежда, обувь, аксессуары) в 2014 году составил 2 252 млрд руб. (59,3 млрд долл по курсу на тот момент), то, по прогнозу, к концу 2015 году этот показатель снизится до 1 801 млрд руб. При этом объем премиального сегмента рынка одежды сократится на 15-20%, среднего сегмента рынка одежды - на 35-45%, нижнего (бюджетного) сегмента рынка одежды - 6-10%. 
время публикации: 12:31  18 Сентября 2015 года
Теги: одежда , fashion

 
 
Комарх
BBI Адизес 27 марта 2019