0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

К концу года ожидается падение fashion-рынка на 20%

К концу года ожидается падение fashion-рынка на 20%
время публикации: 09:40  01 июля 2015 года
Теги: Fashion
Эксперты прогнозируют, что падение fashion-рынка, которое началось в прошлом году, продолжится и в 2015. 

Согласно данным, которые приводятся в ежегодном обзоре российского рынка одежды и обуви Fashion Consulting Group, в 2014 году fashion-рынок упал на 8% в рублях в сравнении с показателями 2013 года. К концу 2015 эксперты прогнозируют падение объема рынка не менее, чем на 20%.

При этом ожидается рост доли бюджетного сегмента. По словам генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, «фактически в 2015 году происходит передел «территорий» и долей рынка между лидерами. Продолжается отток покупателей среднего класса в более экономичные ценовые сегменты. За счет этого в относительных показателях ожидается рост доли бюджетного сегмента до 9% (Прим. ред.: в долевом выражении)».

В обзоре компании также отмечается, что несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, за прошлый год импорт показал положительную динамику благодаря инерционному движению системы заказов (в индустрии моды они размещаются за 5-7 месяцев).

В целом, прогнозы даются не утешительные. Ожидается, что в деньгах объем верхнего сегмента рынка сократится не менее, чем на 15-20%, среднего сегмента - на 35-45%, бюджетного - 6-10%. В долевом выражении вырастит только бюджетный сегмент на 9-10%. При этом средний сегмент сократится на 9-10%, а верхний останется практическим неизменным.