0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год

время публикации: 09:55  19 марта 2019 года
Кроме того, по всему миру было открыто около 100 новых собственных центров компании.
По итогам 2018 года, концерн Kärcher, ведущий мировой производитель уборочной техники и систем очистки, достиг рекордного оборота – 2,525 миллиардов евро. Вырос и штат компании: в 2018 году на работу было принято более 700 новых сотрудников – сегодня на предприятиях концерна по всему миру работает 13 027 человек.

«В прошлом году макроэкономические условия были относительно сложными, отрасль уборочной техники развивалась очень медленно. Тем не менее, нам удалось увеличить сумму наших инвестиций на треть по сравнению с 2017 годом», — отмечает Хартмут Йеннер, председатель правления компании Kärcher. «За прошедший год мы вложили 126 миллионов евро в будущее нашей компании».

По всему миру было открыто около 100 новых собственных Керхер Центров, а их общее количество достигло 730. На территории штаб-квартиры в Виннендене было построено новое здание, в котором помимо офисных рабочих мест, было спроектировано пространство для разработки новых продуктов. Еще одна новая территория – Clean Park с автомойками и постами самообслуживания. Также инвестиции были направлены на строительство представительств в Германии, Чехии, Румынии, США и Китае.

Одними из важнейших направлений работы стал фокус на digital-трансформацию и развитие новых инновационных продуктов – за прошедший год их было разработано около 100. Глава концерна Хартмут Йеннер объявил, что в 2019 году «Керхер» представит первую в мире цифровую платформу, с помощью которой станет возможна уборка по требованию. Система Cleaning on Demand позволит клининговым компаниям контролировать процесс уборки с помощью умных технологий в зависимости от степени загрязнения. Не менее важной для будущего является развитие аккумуляторных технологий, поэтому в этом году компания Kärcher собирается запустить эффективную платформу, с помощью которой можно будет использовать одни и те же аккумуляторы как для профессиональных, так и для бытовых устройств.

В 2018 году компания Kärcher получила 110 наград — это больше, чем она получала когда-либо. Одна из самых важных — German Marketing Award за успешное развитие бренда в течение последних 10 лет. На данный момент «Керхер» единственная компания, которая дважды становилась обладателем этой премии. За образцовую корпоративную культуру Kärcher получила приз Corporate Culture Award и выиграла четыре номинации iF Design Awards, а бытовой аппарат для влажной уборки пола FC 5 получил сразу 7 разных наград.

Как и всегда, большое внимание в 2018 году уделялось участию в социально значимых и культурных проектах. За прошедший год силами компании Kärcher было очищено 17 памятников архитектуры: начиная от Ульмского собора и Гамбургского кунстхалле в Германии и заканчивая Мексиканским музеем антропологии и Храмом Гроба Господня в Иерусалиме. В социальной сфере компания поддерживает Детские деревни SOS в Германии и других странах, отправляя туда технику и денежные пожертвования. Кроме того, совместно с Глобальным природным фондом (GNF) в сельских общинах Колумбии, Никарагуа, Мексике и Парагвае были построены станции с зелеными фильтрами для очистки сточных вод.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.